КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Груза в рейсе
Определение чистой грузоподъемности и количества Димых для выполнения перевозки Определение количества судовых запасов, необхо- Количество необходимых для выполнения перевозки запасов, которое должно находиться на борту судна, определяется нормативами суточного расхода судовых запасов и продолжительностью рейса. Помимо этого на борту судна необходимо иметь “штормовой запас” на случай непредвиденного увеличения продолжительности рейса, в первую очередь, в связи с возможным ухудшением погоды. Количество запасов, необходимых для выполнения рейса, может быть рассчитано по следующей формуле:
где - время ходовое; - время стояночное (с грузовыми и без грузовых операций);
G1= 38*(2,8+2,9+2,5)*(1+0,1)=342,8<=G1max=1933,4 т G2= 10,3*(2,8+2,9+2,5)+7,8*22,3+3,6*1,1)*(1+0,1)=327,1<=G2max=437,4 т G3= 0,6*(2,8+2,9+2,5)*(1+0,1)=5,4<=G3max=30 т G4= 1,3*(8,2+22,3+1,1)*(1+0,1)=51,6<=G4max=94,3 т G5= (5,3*(2,8+2,9+2,5)+3,3*22,3+3,3*1,1)*(1+0,1)=149,0<=G5max=256 т Gp= 342,8+327,1+5,4+51,6+149,0=875,9 т
Максимально возможное к перевозке количество груза (чистая грузоподъем- ность судна) определяется на момент отход судна из порта отправления как раз- ность между дедвейтом судна и суммой запасов, находящихся на его борту к мо- менту отправления:
Сумма запасов на предстоящий переход определяется как разность между суммой запасов на предыдущий переход и расходом запасов за время перехода и стоянки:
Определим чистую грузоподъемность судна на каждый из переходов:
1) Санкт-Петербург - Бременхафен т т
2) Бременхафен - Глазго т т
3) Глазго - Бордо т т
В качестве критерия наилучшей загрузки рассматривается максимальное использование грузоподъемности и грузовместимости судна одновременно.
1) Переход Санкт-Петербург - Бременхафен, груз – уголь, бумага в рулонах, оборудование в ящиках:
1 ГРУЗ: Уголь грузим в трюм №2, №3, №4 Трюм №2:
т Проверяем по нагрузке на палубу: Qтр2(2753,3)<=Qтр3max(12,3*26,8*18,3=6032,4) - Удовлетворительно Трюм №3: т Проверяем по нагрузке на палубу: Qтр3(3421,1)<=Qтр3max(12,3*33,3*18,3=7495) - Удовлетворительно Трюм №4 т Проверяем по нагрузке на палубу: Qтр3(1805,6)<=Qтр4max(12,3*15,2*18,3=3421,3) - Удовлетворительно
2 ГРУЗ: Бумагу в рулонах грузим в трюм №1, и в твиндек №1,2: Прежде всего нужно определить целое число рядов груза по длине и ширине грузового помещения
Nдл=lгр.пом./lгр Nшир= bгр.пом./bгр Nвыс.= hгр.пом./hгр
Трюм 1: Nдл=10,7/1,0=10,7=10 шт Nшир=13,0/1,0=13,0=13 шт 1 ярус = 10*13=130 шт Nвыс.= 5,3/1,9=2,79=2 шт. Всего в штабеле 130х2=260 шт Вес: 260*0,6=156 т Проверяем по нагрузке на палубу: Qтр1(156)<=Qтр1max(12,3*13,0*10,7=1711) – Удовлетворительно
Твиндек 1: Nдл=10,7/1,0=10,7=10 шт Nшир=18,0/1,0=18,0=18 шт 1 ярус = 10*18=180 шт Nвыс.= 6,9/1,9=3,6=3 шт. Всего в штабеле 180х3=540 шт Вес: 540*0,6=324 т Проверяем по нагрузке на палубу: Qтв1(324)<=Qтв1max(10,9*18,0*10,7=2099) – Удовлетворительно
Твиндек №2: Nдл=26,5/1,0=26,5=26 шт Nшир=21,0/1,0=21,0=21 шт 1 ярус = 26*21=546 шт Nвыс.= 6,8/1,9=3,58=3 шт. Всего в штабеле 546х3=1636 шт Вес: 1638*0,6=982,8 т Проверяем по нагрузке на палубу: Qтв2(982,8)<=Qтв2max(4,8*21,0*26,5=2671) – Удовлетворительно
3 ГРУЗ: Оборудование в ящиках грузим в твиндек №3,4: Прежде всего нужно определить целое число рядов груза по длине и ширине грузового помещения м его массу
Nдл=lгр.пом./lгр Nшир= bгр.пом./bгр Nвыс.= hгр.пом./hгр
Твиндек №3: Nдл=34/2,8=12,14=12 шт Nшир=21,0/1,56=13,46=13 шт 1 ярус = 12*13=156 шт Nвыс.= 6,8/1,55=4,38=4 шт. Всего в штабеле 156х4=624 шт Вес: 624*4,159=2595,2 т Проверяем по нагрузке на палубу: Qтв3(2595,2)<=Qтв3max(4,8*34,0*21,0=3427,2) – Удовлетворительно
Твиндек №4: Nдл=13/1,56=8,3=8 шт Nшир=21,0/2,8=7,5=7 шт 1 ярус = 8*7=56 шт Nвыс.= 8,2/1,55=5,29=5 шт. Всего в штабеле 56х5=280 шт Вес: 280*4,159=1164,5 т Проверяем по нагрузке на палубу: Qтв4(1164,5)<=Qтв4max(4,8*13,0*21,0=1310,4) – Удовлетворительно
Вес всего груза:
т
2) Переход Бременхафен - Глазго, груз – уголь, бумага в рулонах,+ пиломатериалы и контейнеры: Выгружаем оборудование в ящиках 1 и 2 ГРУЗ рассчитывали выше.
4 ГРУЗ Пиломатериалы грузим на твиндек №3,4.
Твиндек №3: Nдл=34/3,3=10,3=10 шт Nшир=21,0/1,1=19,1=19 шт 1 ярус = 10*19=190 шт Nвыс.= 6,8/1,1=6,2=6 шт. Всего в штабеле 190х6=1140 шт Вес: 1140*1,72=1960,8 т Проверяем по нагрузке на палубу: Qтв3(1960,8)<=Qтв3max(4,8*34,0*21,0=3427,2) – Удовлетворительно
Твиндек №4: Nдл=13/1,1=11,8=11 шт Nшир=21,0/3,3=6,4=6 шт 1 ярус = 11*6=66 шт Nвыс.= 8,2/1,1=7,5=7 шт. Всего в штабеле 66х7=462 шт +21шт=483 Вес: 483*1,72=830,76 т Проверяем по нагрузке на палубу: Qтв4(830,76)<=Qтв4max(4,8*13,0*21,0=1310,4) – Удовлетворительно
5 ГРУЗ Контейнера размещаем над люком №3,4 и на главной палубе.
Над люком №3,4 размещаем 106 контейнеров плюс 20 на главную палубу. Весом 5,1 тонны.
Всего 126 контейнеров общим весом 642,6т. Вес всего груза:
12877 т
3) Переход Глазго - Бордо, Выгружаем бумагу в рулонах и контейнеры Перевозимый груз – уголь и пиломатериалы:
Вес всего груза:
т
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |