КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика портов
Санкт-Петербург (St. Petersburg) Россия (59°56’N - 30°17’E) Порт расположен в устье реки Невы. В порт ведет искусственный судоходный канал, защищенный от наносов дамбами. Навигация в порту длится круглый год, при этом с конца ноября до середины апреля с помощью ледоколов. Самым протяженным и глубоководным из них является Санкт-Петербургский морской канал. Он начинается во внутренней акватории морского торгового порта и заканчивается за островом Котлин, на котором расположен Кронштадт. Его длина 27 миль. Мы следуем по каналу 24 мили. По нему могут пройти суда с осадкой до 11,0 м, длиной до 260 м и шириной до 40 м. Суда больших размеров (прежде всего нефтеналивные) обрабатываются на внешнем рейде. В порту более ста причалов, из которых 49 с глубинами 11,5 метров. Имеется два района для переработки генеральных грузов, контейнерный терминал, специализированные районы. Тариф на услуги буксировки предоставляется по требованию. Работы в порту производятся в три смены (с 8.00 до 16.00, с 16.00 до 24.00 и с 24.00 до 8.00). В выходные и праздничные дни работы оплачиваются по сверхурочным. Лоцманская проводка обязательна. Ограничения на вход: максимально допустимая осадка судна для входа в порт составляет 9,8 метров. Длина без ограничений. Судам с осадкой 9,5 – 9,8 метров надлежит следовать в порт на буксире. Скорость не выше 10 узлов в открытой части Санкт-Петербургского Морского канала и на всем протяжении Кронштадтского Корабельного фарватера. На других участках – 6 узлов. Агентирующая фирма: АОЗТ «Амфирус Шипинг Эйдженси» Бремерхафен (Bremerhaven) Германия (53.33 N, 08.35 E) Порт расположен на правом берегу реки Везер примерно в 59 км от ее устья и является одним из наиболее значительных портов Германии, предназначенных для перевалки различных грузов, а так же обслуживания больших круизных лайнеров. Вход в порт: глубина 12,0 м в малую воду, максимально допустимая осадка 13,5 м. Гавань порта всегда свободна ото льда, за исключением периода очень сильных морозов. Фарватер реки Weser вплоть до реки Geeste освещен и углублен до 12,0 м. Во внутреннюю гавань порта ведут два шлюза: Nordschleuse с глубиной 10,8 м в малую воду и 14,4 м в полную воду. Шлюз обеспечивает доступ к бассейну глубиной 14,0 м судов длиной до 290,0 м; Kaiserschleuse с глубиной 6,8 м в малую воду и 10,8 м в полную воду. Генеральные грузы обрабатываются в бассейнах Kaiserhafen, Verbindungshafen на причалах общей протяженностью 7000 м. Краны: прикордонные 37х(3-30) т; плавучие г/п до 550 т. Имеются крытые склады площадью более 73 тыс. кв. м. Контейнерный терминал Wilhelm Kaiser Container Terminal: общая длина причального фронта 3200 м, с глубинами 12,3-14м. Краны: портальные и контейнерные перегружатели 5х(50-60)т, 5х(60-68) т, 4х(45-70)т. Имеется другое перегрузочное оборудование для контейнеров. Праздничные дни – Рождество, Новый год, Пасхальное воскресение, Троица, 1 мая. Глазго (Glasgow) Великобритания (55°52’N - 04°21’W) Порт расположен в Шотландии на обоих берегах реки Клайд приблизительно в 18 милях от устья. Порт состоит из приливных бассейнов, на причалах обрабатывается широкая номенклатура генеральных грузов. Все причалы – типа «Безопасно на грунте». Ежегодно порт посещают около 400 судов. Максимальная осадка – 9,67 м. Осадка может лимитировать вход в реку. По всем вопросам, связанным с лоцманской проводкой и плаванием в порту нужно связываться с контрольной вышкой Clydeport Estyary Control Tower на 16 и 12 каналах УКВ. Рабочее время: 8.00-17.00, понедельник-четверг; пятница 8.00-14.00. При необходимости выполняются сверхурочные работы. Лоцманская проводка в порт Глазго находится под юрисдикцией Clyde Port Authority. Лоцманская проводка обязательна для всех судов длиной свыше 25 м, перевозящих более 12 пассажиров, длиной свыше 80м, перевозящих опасные вещества навалом и не дегазированные. Все прочие суда подлежат лоцманской проводке в зависимости от наибольшей длины судна и района лоцманской проводки. В Верхнем районе лоцманская проводка обязательна для любых судов длиной свыше 50 м; в Среднем районе – для судов длиной свыше 60 м; в Нижнем районе – для судов длиной свыше 80 м. Бункеровка производится любыми видами топлива с автомобиля-топливозаправщика или с баржи. Можно получить пресную воду. Судоремонт производится.
Бордо (Bordeaux) Франция (44°50’N - 00°34`W) Порт расположен в устье реки Гаронна, впадающей в реку Жиронда, на юго-западном побережье Франции. Порт Бордо включает порты Вердон (Verdon), Бассенс (Bassens), Амбес (Bec d Ambes), Пойак (Pauillac), Блайе (Blaye). Порт перерабатывает различные генеральные, навалочные и наливные грузы. Общая длина причального фронта 9681 м. Якорная стоянка хорошая, находится на рейде Ле-Вердон (Le Verdon), с глубинами от 10 до 12 м, песчаный грунт. Лоцманская проводка обязательна для судов длиной более 70 м на переходе между буем «ВХА» и портом Ле-Вердон (Le Verdon), и для судов длиной более 50 м на переходе между портами Ле-Вердон и Бордо. Лоцман доставляется на борт судна лоцманским судном или вертолетом; проводка начинается от входа в устье реки Жиронда. Связь с лоцманом на 14 канале УКВ. Буксиры предоставляются, если лоцман рекомендует воспользоваться их помощью. Причалы: Глубоководный терминал Ле-Вердон: 2 причала для контейнеровозов, длина 600 м, глубина 12,5 м; 100 подключений для рефрижераторных контейнеров; 3 портальных контейнерных крана (1*32 т и 2*40 т). Один универсальный кран, который может работать с грейфером для перегрузки навалочных грузов. Причалы на набережной: 18 причалов, глубина 5,0- 8,5 м; в настоящее время используются только для пассажирских судов и военных кораблей. Крытые доки: 2 бассейна, соединенные шлюзом шириной 25 м; глубина в бассейнах 5 м; доки используются для стоянки яхт и производства ремонтных работ. Letigo: Зерновой элеватор, расположенный рядом с причалом, связан подвесной транспортерной линией с причальным портальным погрузчиком (производительность 1200 т/ч). Склады: емкость скрытых складов 80000 т; элеваторы – 40000 т; цистерны-13000 куб.м. в порту произвели диоуглубление для захода судов грузоподъемностью 25000 – 30000 т. Танкерные причалы: Пойак: нефтяное оборудование компании Shell, глубина 10,0 м; Амбес: терминал для танкеров длиной 210 м, с осадкой 9,7 м; эксплуатируется компанией Esso. Имеется новый частный причал, обрабатывающий танкеры со сжиженным газом; допустимая длина судна 145 м, осадка 7,7м. Рабочее время: 06.00-14.00 и 14.00-22.00, понедельник-пятница; возможны ежедневные сверхурочные работы на 1 час для завершения работ при отходе судна; в некоторых случаях возможна работа во второй половине субботы (в основном при обработке цитрусовых грузов и контейнеровозов). Работа в порту Ле-Вердон производится круглосуточно круглый год. Праздничные дни: 1 января, Пасха, 1 мая, 8 мая, Вознесение, Троица, 14 июля, 15 августа, 1 ноября, 11 ноября и Рождество (25 декабря). Пресная вода имеется. Бункеровка: имеются все сорта топлива; топливо может доставляться баржей.
Ротация портов устанавливается на основе их географического положения. Целесообразно организовать следующую последовательность портов:
СПб – Бременхафен – Глазго – Бордо
Расстояния между портами (в милях) сведены в таблицу:
На основе анализа характеристик района плавания и портов захода составляются две таблицы.
Характеристика портов захода:
Характеристики участков с ограничениями:
Анализ портов и района плавания дает примерный список грузов, предъявляемый к перевозке на каждом направлении:
Санкт-Петербург: погрузка: бумага, уголь, оборудование. Бременхафен: выгружаются: оборудование, грузятся: контейнеры; пиломатериалы. Глазго: выгружаются: контейнеры и бумага. Бордо: выгружаются: уголь, пиломатериалы.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |