КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные параметры судна
Технико-эксплуатационная характеристика судна При перевозке заданных грузопотоков предлагается использовать многоцелевое судно типа Ро-Ро как наиболее универсальное транспортное средство, способное перевозить практически все возможные грузы. Данное судно – это одновинтовой теплоход с удлиненным баком и ютом, имеет четыре грузовых трюма, вторая палуба выполнена как накатная с кормовой рампой. Судно построено в соответствии с правилами, нормами и инструкциями Российского Морского Регистра Судоходства, ему присвоен класс КМ Л2 А2. Cудно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, 40-футовых и 20-футовых контейнеров высотой 8,5 футов, тяжеловесных, а также накатных грузов (грузовых и легковых автомобилей и трейлеров) с топливом в баках. Возможна перевозка зерна. Основные параметры судна приведены в таблицах:
Нормы расходов топлива, т/сут:
Размеры грузовых помещений:
Примечание: 6,6м – ширина проезда по левому борту в районе МО.
Размеры люков:
Допустимые нагрузки на палубы и люковые крышки, т/кв м:
4. Предварительный расчет укрупнённых показателей времени рейса Согласно определению, рейсом называется законченный цикл транспортной работы по перевозке грузов и пассажиров. Момент окончания рейса наступает после завершения грузовых операций, связанных с выгрузкой, и надлежащего оформления всех документов. В случае, если следующая перевозка началась, а документы по предыдущему рейсу не оформлены, считается, что по-прежнему идет предыдущий рейс, а последующий еще не начался. В курсовой работе предполагается, что время последовательных рейсов не перекрывается, т.е. рейс может начинаться только после завершения предыдущего. Время рейса состоит из ходового и стояночного времени. Время рейса определяется по следующим формулам:
где - время рейса, сут; - ходовое время рейса, сут; - стояночное время рейса, сут; - чистое ходовое время рейса, сут; - вспомогательное ходовое время рейса, сут; - непроизводительные потери ходового времени, сут;
- чистое стояночное время рейса, сут;
- вспомогательное стояночное время рейса, сут;
- непроизводительные потери стояночного времени, сут;
L - общее расстояние перехода в милях, определяемое из таблиц морских расстояний;
- длина участков с ограничением скорости, мили;
- суммарная протяженность участков перехода с ограничениями скорости, миль;
16,7 - техническая скорость, узлов;
6,0 - установленная скорость на участках с ограничениями, уз;
0,96 - коэффициент потери скорости по гидрометеорологическим причинам;
- время дополнительных ходовых операций, сут;
- количество погруженного (выгруженного) груза, при- нимается равным согласно техническим данным cудна;
- чистая норма погрузки (выгрузки), т/сут;
- валовая норма погрузки (выгрузки), т/сут.
Переход Санкт-Петербург - Бременхафен: 1) Стояночное время в порту Санкт-Петербург:
6,7 сут сут. - Вспомогательные операции включают в себя следующее: - время на оформление документов на отход – 3ч - время на маневрирование в акватории порта (перешвартовка)– 2,4 ч - время на оформление грузовых документов – 2 ч
2) Ходовое время на переходе:
67,33 часов = 2,8 сут, где
= 4 ч- время на отшвартовку от причала с маневрами в п.Санкт-Петербург и время на швартовку к причалу с маневрами в порту Бременхафен.
3) Общее время на переход:
6,7 + 2,8 =9,5 сут. Переход Бременхафен - Глазго:
1) Стояночное время в порту Бременхафен:
=2,3+1,3+4,2+0,3= 9,1 сут,
сут. - Вспомогательные операции включают в себя следующее: - время на оформление документов по приходу и отходу – 6ч - время на оформление грузовых документов – 1 ч - время на открытие крышек трюмов – 30 минут
2) Ходовое время на переходе:
= 53,8 + 12,2 + 4 = 70,0 часов = 2,9 сут, где
= 4 ч - время на отшвартовку от причала с маневрами в Бременхафене и время на швартовку к причалу с маневрами в Глазго.
3) Общее время на переход:
2,9 + 9,1 =12 сут.
Переход Глазго - Бордо:
1) Стояночное время в порту Глазго: 3,9 сут, сут. - Вспомогательные операции включают в себя следующее: - время на оформление документов по приходу и отходу – 6ч - время на оформление грузовых документов – 1 ч
2) Ходовое время на переходе:
= 40,6 + 14,5 + 4 = 218,66 часов = 2,5 сут., где
= 4 ч - время на отшвартовку от причала с маневрами в Глазго и время на швартовку к причалу с маневрами в Бордо.
3) Общее время на переход:
2,5+3,9 = 6,4 сут.
Стоянка в порту Бордо:
1) Стояночное время в порту Бордо:
3,7 сут, где - Вспомогательные операции включают в себя следующее: - время на оформление документов по приходу– 3ч - время на оформление грузовых документов – 2 ч
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |