КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Крепление и сепарация грузов
Составление грузового плана Грузовым планом называется графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Грузовой план морского судна составляют на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса. Для выполнения общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса необходимо обеспечить: - сохранение необходимой остойчивости, прочности и дифферента судна; - наиболее выгодное использование грузовместимости и грузоподъемности судна; - возможность обеспечения погрузки/выгрузки в минимальные сроки; - безопасное плавание судна; - сохранную и своевременную доставку груза; - соблюдение очередности погрузки груза с расчетом выгрузки судна в промежуточных портах без дополнительных перевалок; - соблюдение норм техники безопасности и охраны труда экипажа судна и работников порта. Для сохранения мореходных качеств судна, должна быть обеспечена его продольная и местная прочность, необходимый дифферент и остойчивость. Продольная прочность судна является одним из важных факторов обеспечения безопасности плавания. От размещения грузов зависит распределение общей нагрузки по всей длине судна.
Все виды крепления грузов выполняются в точном соответствии с требованиями нормативных документов на перевозку конкретных видов грузов. Материалы и средства крепления груза должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий. Существуют типовые схемы размещения и крепления, кото- рые должны применяться, а в случае их отсутствия разрабатываются специальные схемы в соответствии с правилами перевозки грузов. При разработке схем крепления грузов следует помнить о том, что для крепления груза запрещается использовать конструкции судна, не предназначенные для этих целей: леерные стойки, легкие конструкции фальшборта, лебедки, системы венти- ляции, надстройки, тамбучины и т.п. При отсутствии достаточного количества ры- мов и скоб они должны быть приварены к прочному набору корпуса. Конструктив- ные элементы системы креплений должны обеспечивать трехкратный запас прочности на разрыв при растяжении, сжатии и изгибе и четырехкратный запас при сдвиге. Применяемая система крепления не должна наносить грузу каких-либо пов- реждений. Растяжки не должны касаться колесных шин или каких-либо других лег- ко повреждаемых мест груза. При необходимости касания найтовами по условиям крепления острых выступающих частей груза или мест, которые могут быть по- вреждены ими, следует установить деревянные или иные прокладки. Примерные нормы расхода крепежных материалов для крепления грузов, пред- cтавленых в данном курсовом проекте, сведены в таблицу:
Сепарация груза используется не только для разделения коносаментных партий И предотвращения смещения груза, но и для распределения нагрузки на нижние слои груза,что предотвращает его повреждение во время перевозки. Вид и коли- чество сепарации зависят от характеристик груза, условий его размещения на суд- не, вида тары, условий плавания и определяются для каждого вида груза в соответ- ствии с нормативными документами на перевозку. Применяемый крепежный и сепарационный материал не должен быть заражен Биологическими объектами и химическими веществами, иметь посторонних за- пахов, он должен быть сухим и чистым. Сепарационные краски должны быть без- вредными для груза и обслуживающего персонала. Примерные нормы расхода материалов на сепарацию грузов, представленных в данном курсовом проекте, сведены в таблицу:
Иногда при перевозках грузов, создающих нагрузку, превышающую предельные значения удельной допустимой нагрузки на палубу, возникает потребность организации дополнительных подкреплений с целью предотвращения повреждений судовых конструкций. Схема и расчеты элементов креплений раз- рабатываются конструкторским бюро и должны согласовываться с Российским Морским Регистром Судоходства. Учтём в расчётах.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1985; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |