Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация занятия




При организации занятия, необходимо использовать сильные стороны учеников к зрительному восприятию, что позволяет адаптировать занятие к особенностям ребенка. Подобная организация учит ребенка, как и какая работа должна быть выполнена, и когда занятие завершено. Для достижения этих целей, необходимо следовать тем же принципам: четкая визуальная организация и ясность. Начиная работать с ребенком, необходимо использовать прямые указания, чтобы научить ребенка, как следовать системе - где взять задание, как выполнить и куда положить использованные материалы, когда задание завершено. При организации рабочего места ребенка традиционно используется размещение материалов слева направо. Задания, которые необходимо выполнить размещаются слева от ученика. Выполняемое, задание находится на рабочем столе, а завершенное располагается справа. Для этого удобно использовать стеллаж слева от рабочего стола и корзину для выполненных заданий справа.

Использование расписание занятия также может помочь ученикам в самостоятельном выполнении занятия. Расписание занятия может быть установлено на рабочей поверхности перед ребенком, оно определяет порядок, в котором ребенок берет задания слева. Для составления расписания могут быть использованы различные материалы – цифры, цвета, формы, фотографии. Например, расписание может содержать зеленый, красный и желтый квадраты, расположенные на полосе с липучкой. Такие же квадраты располагаются на наружных сторонах контейнеров с материалами заданий. Ребенок сможет удалить первый цветной квадрат, соответствующий квадрату наружной стороны первого контейнера после выполнения задания.

Цель данной организации занятия – самостоятельное выполнение. Задания могут начинаться только с одной или двух задач, если это уровень самостоятельной производительности ребенка. Когда ребенок становится более опытным, число и сложность задач, можно увеличить. Данная система позволяет легко использовать те материалы, которые уже есть у вас.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.