КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С соответствующими иллюстрациями
ЧТЕНИЕ Задача: изучение последовательности букв алфавита
МАТЕРИАЛЫ: - два набора карточек с буквами, один набор с заглавными, второй с прописными буквами - рабочее поле, на котором заглавные буквы будут расположены в верхнем ряду, а в нижнем ряду прикрепляются кусочки липучек - контейнер для прописных букв
ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - изучение последовательности букв - подготовка к чтению ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ: Некоторые ученики смогут работать только с заглавными буквами, в то время как другие смогут соотносить заглавные с прописными. Для изучения алфавита по частям можно использовать рабочие поля по частям, скрепляя между собой их липучками. Задача: соотношение строчных и заглавных букв
МАТЕРИАЛЫ: - рабочее поле с липучками для прикрепления карточек со строчными буквами - карточки с нанесенными заглавными буквами слева и липучкой для строчных букв справа - два контейнера: один для карточек с заглавных букв, другой для карточек с уже прикрепленными строчными буквами
ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - подготовка к чтению - соотнесение заглавных и прописных букв
ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ: Ученики могут соотносить прописные буквы с прописными, заглавные с заглавными буквами или соотносить букву с рисунком, название которого начинается на эту букву.
Задание: соотнесение двух одинаковых слов
МАТЕРИАЛЫ: - папка с файлами в виде кармашков - 2 набора карточек со словами, на нижних сторонах карточек одного набора прикрепляются липучки - на кармашки прикрепляются липучки
ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - соотношение - подготовка к чтению
ПОДСКАЗКА: Размещение липучек на внешней стороне кармашков позволяет изменять материалы задания без подготовки нового файла каждый раз.
Задание: чтение слова и его соотношение с картинкой МАТЕРИАЛЫ: - фотографии пищи (или любые функциональные изображения по вашему выбору) с липучками на нижней стороне - небольшой контейнер для хранения картинок - рабочее поле с написанными словами и липучками справа
ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - понимание слова - подготовка к чтению - функциональное зрение
ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ: Для учеников, которые только начинают читать, картинки можно подписать, что будет дополнительной подсказкой. Другим ученикам эта подсказка, может быть, и не понадобится, тогда они смогут соотносить только картинки и слова.
Задание: чтение названия числа и его соотношение с помощью прищепки МАТЕРИАЛЫ: - прищепки с названием чисел - контейнер для прищепок - бумага с наклеенными рисунками, по количеству соответствующим названиям чисел на прищепках
ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - чтение слов - счет - улучшение моторики
ПОДСКАЗКА: Некоторым ученикам могут понадобиться визуальные границы выделения множеств рисунков. Для этого стоит между рисунками нарисовать маркером четкие линии.
Задание: соотнесение названий цветов с цветными блоками МАТЕРИАЛЫ: - различные цветные блоки с липучками на одной стороне - коробка с отверстием для контейнера слева и названиями цветов справа, написанными разными цветами в соответствии с названием - контейнер для цветных блоков
ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - подготовка к чтению - понимание названий основных цветов
ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ: Эта коробка сделана так, чтобы подсказать цветом надписи цвет. В дальнейшем, чтобы усложныить задачу названия можно писать черным цветом.
Задание: соотнесение названий цветов с цветными скрепками МАТЕРИАЛЫ: - небольшой контейнер для скрепок - скрепки разных цветов - картон с написанными на нем названиями цветов - контейнер для хранения всех материалов
ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - подготовка к чтению - улучшение моторики - понимание названий основных цветов
ПОДСКАЗКА: Убедитесь, что используется крепкий картон, на который удобно прикрепить скрепку. Большие канцелярские скрепки легче прикреплять, чем маленькие.
Задание: чтение предложение и сопоставление
МАТЕРИАЛЫ: - бумага с написанными простыми предложениями и небольшими кусочками липучек для прикрепления иллюстраций - небольшой контейнер для хранения иллюстраций ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - начальное чтение ПОДСКАЗКА: Используемые предложения в этом примере: Девушка спит. Книга красная. Холодный лед. Желтое солнце. Задание: соотнесение буквы и первого звука в названиях рисунков
МАТЕРИАЛЫ: - контейнер из двух частей - рисунки предметов, которые начинаются на два разных звука - контейнер для смешанных фотографий ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - визуальное определение признака - выделение первого звука - соотнесение первого звука и буквы
ПОДСКАЗКА: Использование липучек в контейнере для сортировки помогает ровно прикреплять карточки, а так же оценить точность выполнения задания, даже после того как они закончили задание, поскольку карточки не будут двигаться.
Задание: соотнесение первой буквы названия рисунка МАТЕРИАЛЫ: - карточки с каждой буквой алфавита с липучкой на нижней стороне - небольшие контейнеры для хранения карточек и хранения выполненного задания - контейнер с полосками липучек для размещения карточек с буквами
ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - начальное письмо - фонематическое ознакомление
ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ: Прописные или строчные буквы могут использоваться, в зависимости от способностей учеников. Вместо букв можно использовать рисунок, который соответствует другому рисунку, который начинается на тот же звук.
Задание: сортировка рисунков по признаку «человек-род занятий (место нахождения)»
МАТЕРИАЛЫ: - карточки с рисунками людей и родом их занятия или местом работы с надписями над рисунками - бумага с двумя кармашками с рисунками идентификации - контейнер для смешанных карточек
ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ: - сортировка - начальное понимание профессий - начальное понимание отрабатываемых признаков
ПОДСКАЗКА: Вот несколько идей для карточек: ЛЮДИ МЕСТА
Задание: раскладывание карточек в правильной последовательности:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |