Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Математика




ПИСЬМО

С соответствующим праздником

МАТЕРИАЛЫ:

- папка с вкладышами с названиями месяцев и характерным рисунком. На обложках папки нужно прикрепить полоски липучек

- картинки с рисунками, которые изображают различные праздники с липучками на нижней стороне картинок

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- начальное чтение

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Для более продвинутых учеников карточки могут содержать предложения к празднику.

 

Задание: чтение слов и подбор слова обратного по значению

МАТЕРИАЛЫ:

- папка с вкладышами и полосками липучек на обложках, вкладышах прикреплены липучки для карточек

- карточки со словами противоположными по значению с липучками на обратной стороне

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- начальное чтение

- понимание понятия противоположностей

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Рисунки смогут помочь некоторым детям усвоить понятие противоположностей и смогут заменить название слов.

 

 

Задание: рисование линий по штриховке

 

 

МАТЕРИАЛЫ:

- коробка с различными видами пунктирных линий, заклеенными скотчем, или прозрачной самоклеющейся пленкой, что позволит неоднократно обводить линии маркером

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- обведение линий

- зрительно-моторная координация

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Для учеников, которые имеют трудности отслеживания пунктирных линий, можно использовать цветные маркеры и рисовать сплошные линии. Ученик сможет обводить линии черным маркером по цветным линиям. Иногда это облегчает выполнение задания.

Задание: соотнесение одинаковых рисунков

МАТЕРИАЛЫ:

- два идентичных набора наклеек с подписанными изображениями

- крышка коробки с наклейками, расположенными в два столбика: один набор напротив другого в произвольном порядке

- маркер

- самоклеющаяся пленка, чтобы обклеить наклейки, это позволит использовать пособие многократно

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- визуальное определение признака

- подготовка к математике

- рисование линий

- зрительно-моторная координация

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Для того чтобы сделать эту задачу более легкой, одинаковые рисунки можно приклеить напротив идентичных, ученику нужно будет провести прямую горизонтальную линию. Для учеников начального уровня для проведения линии, можно провести точки на крышке коробки, их нужно будет обвести.

 

Задание: составление из букв имени ученика

МАТЕРИАЛЫ:

- маленькие карточки с буквами, составляющими имя ребенка, с липучками на нижней стороне

- контейнер для хранения карточек

- рабочее поле с именем ребенка в верхнем ряду и липучками для разрезанных карточек в нижнем ряду под каждой буквой

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- правописание

- соотношение

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Эта задача может использоваться для нескольких этапов проверки орфографии. Первоначально ребенок может соотносить каждую букву его имени. Как будет отработан навык сбора имени по образцу, можно закрыть некоторые буквы, далее все буквы могут быть закрыты и ребенок собирает имя без визуальной подсказки.

 

Задание: составление слов по обзазцу

МАТЕРИАЛЫ:

- рабочее поле и 4 небольших контейнера, один контейнер прилагается к левой стороне рабочего поля и три прилагаются к рисункам

- подписанные рисунки, которые используются в качестве модели для сбора слов

- кубики с буквами

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- правописание

- начально письмо

- соответствие

- улучшение моторики

 

ПОДСКАЗКА:

Для сбора слов можно использовать наклейки, кубики или карточки с липучками. Если прикрепить липучки к контейнерам, то ученик может собирать слова на липучках.

 

Задание: составление слов с помощью прищепок

МАТЕРИАЛЫ:

- карточки с подписанными рисунками

- 3 контейнера – один для прищепок, два для карточек

- прищепки с написанными на них буквами

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- правописание

- начальное составление слов

- коррекция моторики, необходимой для работы с прищепками

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Для учеников, которые могут собирать слова по памяти, можно использовать ту же идею, но прикрывать слова. Ученики будут собирать слова без подсказки.

 

Задание: составление простых предложений, используя фотографии и карточки

МАТЕРИАЛЫ:

- карточки с простыми предложениями «Это что? он (она, оно) какой цвет? На карточке прикрепляются липучки для прикрепления рисунков, отвечающих на вопрос.

- карточки с рисунками, желательно разукрашенными в один цвет, и цветами - для завершения предложения с липучками на нижней стороне.

- четыре контейнера для материалов

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- составление предложения

- распознавание цвета

- идентификация цвета предмета

 

Задание: построение простого предложния с ипользованием карточек со словами

 

МАТЕРИАЛЫ:

- 2 контейнера – один для карточек со словами, другой с двумя полосками липучек.

- карточки с вопросами и рисунками для составления модели и со словами для составления предложения с липучками на нижней стороне.

 

ЦЕЛЕВЫЕ НАВЫКИ:

- составление предложений

- понимание слова

- контрукция предложений

 

ИДЕИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ:

Ученики могут составлять более сложные предложения, добавляя описательные слова, такие как количество и цвет. (Например, «Я вижу один зеленый огурец»)

 

 

 

Задание: ученик изучает однозначное соответствие,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.