КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ДИСЦИПЛИНА Психология
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по ДИСЦИПЛИНе
«ПСИХОЛОГИЯ»
Для направления – 050100.62 «Педагогическое образование» профиль – «Начальное образование, дошкольное образование»
Квалификация (степень) выпускника – бакалавр Нормативный срок освоения программы – 5 лет Форма обучения - очная
Славянск-на-Кубани
Рабочая программа по дисциплине «Психология» разработана на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование»* (квалификация (степень) бакалавр), разработанного Министерством образования и науки РФ и утвержденного приказом № 46 от 17.01.2011 г., и Примерной основной образовательной программой, утвержденной решением Президиума УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров от 15 июня 2010. Протокол № 2.
1 курс 2 семестр Объем трудоемкости: 3,5 зачетных единицы, 110 часов (из них: 62 часа аудиторной нагрузки (30 часов лекций, 28 часов практических занятий), 4 часа КСР, 12 часов самостоятельной работы, экзамен).
Составитель рабочей программы: Ковалева Н.И., к.псх.н., доцент кафедры психологии КубГУ филиала в г. Славянске-на-Кубани
Дата составления 30 августа 2012 г.
Рецензент Кирилова Т.Я. – директор МБОУ СОШ № 3 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края. Согласовано: Нач. УМО филиала _____________________ А.В.Баранов
ЛИСТ
Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование»,
Профиль «Начальное образование, дошкольное образование» (код и наименование) Специализация _____________________________________________________________________________ (код и наименование)
Дисциплина Психология Форма обучения очная Курс 1 Семестр 2 Учебный год 2012-2013 Утверждена заседанием кафедры – психологии протокол № 1 от «29» августа 201 2 г.
Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой психологии, доцент Юрченко Любовь Григорьевна
Исполнитель к.пс.н., доцент Ковалева Наталья Ивановна
СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой психологии Юрченко Л.Г. 30 Августа 2012 г. Заведующий кафедрой социально-экономических дисциплин__________ А.С.Кузнецова
Заведующий кафедрой__________________________________________________________
Заведующий кафедрой__________________________________________________________
Председатель методической комиссии по специальности (направлению подготовки)
/Юрченко Л.Г../ 31 Августа 2012г. (шифр наименование) (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Заведующий отделом комплектования научной библиотеки
/Фуфалько М. В../ 31 Августа 2012 г. (личная подпись) (расшифровка подписи) (дата) Содержание Направление: Педагогическое образование, Профиль «Начальное образование, дошкольное образование». Квалификация (степень): бакалавр Объем трудоемкости: 3,5 зачетных единицы, 110 часов (из них: 62 часа аудиторной нагрузки (30 часов лекций, 28 часов практических занятий), 4 часа КСР, 12 часов самостоятельной работы, экзамен).
1.Цель дисциплины: Формирование системы знаний, умений и навыков в области основополагающих понятий возрастной и педагогической психологии, основными теоретическими направлениями и подходами, проблемами и принципами их решения. Задачи дисциплины: 1. Познакомить студентов с фундаментальными понятиями психологии, основными теоретическими направлениями и подходами, проблемами и принципами их решения. 2. Показать возможности психологической науки в объяснении феноменов человеческой жизни. 3. Изучить закономерности развития психики и личности на разных этапах онтогенеза. 4. Познакомить с особенностями регулятивных процессов психики человека. 5. Развить у будущего учителя интерес к психологии, к познанию другого и самопо-знанию. 6. Способствовать пробуждению желания работать с детьми, умения создавать благоприятные условия для их когнитивного развития.
2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Психология» относится к профессиональному циклу, базовой (общепрофессиональной) части. Для изучения дисциплины необходимо знание законов исторического и общественного развития; социокультурных закономерностей и особенностей межличностного и межкультурного взаимодействия. Студенты должны знать особенности социализации на разных этапах онтогенеза и уметь осуществлять сбор и обработку информации. Владеть методами диагностики. В связи с этим обеспечивающими дисциплинами являются современные информационные технологии, анатомия и возрастная физиология, общая психология. Дисциплина «Психология» является предшествующей для социальной психологии.
Таблица 1 разделы дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |