КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дефекты детали и причины их возникновения
Технические требования на дефектацию детали Характеристика детали Общая часть
Вал рулевого управления №51-3401040 расположен в рулевом механизме и служит для передачи усилий от рулевого колеса на сошку. Деталь представляет собой бесшовную трубу. Вал изготовлен из стали 35 ГОСТ 1050-60. Химический состав и механические свойства стали приведены в таблицах 1,2.
Таблица 1 – Химический состав стали 35.
Таблица 2 – Механические свойства стали 35 при t=20°С
Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является "Карта технических требований на дефектацию детали" (таблица 3), в которой приводятся следующие сведения: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, допустимые без ремонта размеры детали, и рекомендуемые способы устранения дефектов. Таблица 3 – Карта технических требований на дефектацию детали
Вал рулевого управления размещен в опорных шариковых подшипниках, осевой зазор в которых регулируется затяжкой гайки. Под гайкой имеется шайба с усиками, позволяющая стопорить гайку (что исключает ее самоотворачивание). На корпусе со шпоночным пазом верхнего конца вала установлено рулевое колесо. Посадка ступицы рулевого колеса на валу плотная, поэтому при необходимости демонтажа рулевого колеса следует применять съемник. Момент вращения вала в колонке должен быть в пределах 30...80 Н∙м. Нельзя чрезмерно затягивать гайки опорных шариковых подшипников и затем отворачивать их для получения требуемого момента, так как это может привести к разрушению подшипников. Дефект – износ поверхности под подшипник может произойти из-за повышенных механических нагрузок, а также из-за взаимодействия с агрессивной средой.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 825; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |