КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор технологических баз
Выбор рационального способа восстановления детали Маршрут ремонта Технологическая часть
Валы рулевого управления перемещаются по производственным участкам согласно маршруту №1. На этом маршруте устраняется дефект: износ поверхности под подшипники. Вал рулевого управления относится к деталям 3-его класса (круглые стержни) и 6-ой группе (оси, штанги).
Потенциально возможными способами восстановления вала рулевого управления являются: железнение, наплавка в среде углекислого газа, наплавка под слоем флюса, вибродуговая наплавка, хромирование. Значение коэффициента долговечности возможных способов восстановления следующие: наплавка под слоем флюса 0,79 железнение 0,6 наплавка в среде углекислого газа 0,65 вибродуговая наплавка 0,62 хромирование 1,33 Благодаря большому значению коэффициента технико-экономической эффективности, для восстановления поверхности под подшипник выбираем вибродуговую наплавку(КЭ = 0,25).
Поверхности детали, выбранные в качестве технологических баз, обеспечивают соблюдение принципов постоянства и единства баз. В качестве технологических баз при механической обработке поверхности В вала принимаем ее внутреннюю поверхность А (явная двойная направляющая база) и торец Б (явная опорная база).
Рисунок 1 – схема базирования вала рулевого управления
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |