КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЛЕКЦИЯ 5 5 страница
Под выпуском товара подразумевается действие таможенных органов, заключающееся в разрешении заинтересованным лицам пользоваться и (или) распоряжаться товарами в соответствии с таможенным режимом (ст. 11 ТК РФ). В отношении товаров, вывозимых с таможенной территории России, применительно к понятию «выпуск товара» применяется понятие «помещение товара под таможенный режим». Основания для выпуска товаров четко определены законодателем. Так, в соответствии со статьей 149 ТК РФ выпуск товаров осуществляется таможенными органами, если: — при таможенном оформлении и проверке товаров таможенными органами не было выявлено нарушений российского таможенного законодательства, за исключением случаев, когда выявленные нарушения, не являющиеся поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, устранены. В случае, когда возбуждено дело об административном правонарушении, выпуск товаров может быть осуществлен по решению начальника таможенного органа, должностным лицом которого было возбуждено дело, до завершения производства по делу, если товары не изъяты в качестве вещественного доказательства или на них не наложен арест; — в таможенный орган представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с российским законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности или в соответствии с международными договорами России. Исключение может быть сделано для случаев, когда эти документы могут быть представлены после выпуска товаров в соответствии с требованиями Таможенного кодекса; — декларантом соблюдены необходимые требования и условия для помещения товаров под избранный таможенный режим или применения соответствующей таможенной процедуры; — в отношении товаров уплачены таможенные пошлины, налоги либо предоставлено обеспечение уплаты таможенных платежей. Выпуск для свободного обращения ввезенных на таможенную территорию товаров допускается при условии поступления сумм таможенных пошлин и налогов на счета таможенных органов. Однако таможенные органы не вправе требовать подтверждения поступления денежных средств на счета таможенных органов. Поэтому у лица, уплатившего таможенные пошлины и налоги, отсутствует необходимость представлять копии платежных документов вместе с таможенной декларацией. По его требованию таможенный орган обязан сам представить сведения о поступлении денежных средств на свой счет. В случае их непоступления товары считаются условно выпущенными и имеют статус иностранных товаров. Условный выпуск товаров возможен, если: —льготы по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с российским законодательством сопряжены с ограничением по пользованию и распоряжению товарами. Такие товары могут использоваться только в целях, соответствующих условиям предоставления льгот; - товары помещены под таможенные режимы таможенного склада, •беспошлинной торговли, переработки на таможенной территории, для внутреннего потребления, временного ввоза, реэкспорта, международного таможенного транзита, уничтожения, а также под специальные таможенные режимы, применимые к товарам, ввозимым на таможенную территорию России; — выпускаются товары без представления документов и сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, установленных в соответствии с российским законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Товары, подпадающие под последнюю категорию, запрещены к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, а в случаях, если ограничения на ввоз этих товаров установлены в связи с проверкой их качества и безопасности, запрещены к их использованию (эксплуатации, потреблению) в любой форме. Таможенные органы осуществляют выпуск товаров не позднее трех рабочих дней со дня принятия таможенной декларации, представления иных необходимых документов и сведений, а также со дня предъявления товаров таможенным органам. Исключение предоставляется лишь в случае продления сроков проведения проверки товаров в соответствии с пунктом 2 ст. 359 ТК РФ (если предъявленные для проведи товары не разделены на упаковочные места по отдельным видам и (или) наименованиям товаров и (или) сведения об упаковке и о маркировке не указаны в коммерческих и (или) транспортных документах на товары). Кроме того, при применении предварительного декларирования выпуск товаров производится после их предъявления таможенному органу. Еще одним важным моментом, который необходимо отметить, является предусмотренная ТК РФ легальная возможность осуществить выпуск товаров до подачи таможенной декларации. Это порой приобретает первоочередное значение в случае, например, когда перевозятся быстропортящийся товар, живые животные, экспресс-грузы. Перечень таких товаров приведен в статьях 67 и 68 ТК РФ. В отношении их может быть применен первоочередной порядок таможенного оформления или специальные, упрощенные процедуры. С более детальными требованиями законодательства можно ознакомиться в соответствующих нормативных правовых актах ФТС или ГТК России. Выпуск товаров до подачи таможенной деклараций допускается при представлении декларантом обязательства в письменной форме о подаче им таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений в срок, устанавливаемый таможенным органом. Этот срок не может превышать 45 дней со дня выпуска товаров, если иной срок для представления отдельных документов и сведений не предусмотрен Таможенным кодексом. При выпуске товаров до подачи декларации для целей таможенного оформления применяются положения закона (в том числе ставки налогов) и курсы валют, действующие на момент выпуска. Если в ходе проверки таможенным органом таможенной декларации будут выявлены нарушения условий выпуска (ст. 149 ТК РФ), выпуск грузов не осуществляется. В этом случае таможенный орган обязан уведомить декларанта о том, какие именно условия не соблюдены и какие именно действия должен совершить декларант, достаточные для соблюдения условий выпуска товаров. 11. Приостановление выпуска товаров Таможенный кодекс предусматривает возможность приостановления выпуска в случаях, оговоренных в законе (п. 3 ст. 149). В основной своей массе эти положения касаются товаров, относящихся к категории интеллектуальной собственности. К ним относятся объекты авторского права и смежных прав, на товарные знаки, знаки обслуживания и права пользования наименованием места происхождения товара. Однако меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, не применяются таможенными органами в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности и перемещаемых через таможенную границу физическими лицами или пересылаемых в международных почтовых отправлениях в незначительном количестве, если такие товары предназначены для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд. Таможенные органы принимают меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, на основании заявления обладателя исключительных прав (интеллектуальной собственности) на такие объекты. Заявление правообладатель может подать, если у него есть достаточные основания полагать, что в связи с перемещением через таможенную границу товаров, являющихся, по его мнению, контрафактными, или при совершении иных действий с товарами, находящимися под таможенным контролем, может иметь место нарушение его прав. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие права на объект интеллектуальной собственности (свидетельство, договор, в том числе лицензионный, о передаче исключительных прав, другие документы, которые правообладатель может представить в подтверждение своих прав на объекты интеллектуальной собственности), а если заявление подается представителем, то прилагается доверенность, выданная правообладателем такому лицу. Правообладатель (его представитель) может приложить к заявлению образцы товаров, которые могут служить подтверждением имеющегося, по его мнению, факта нарушения его прав. Помимо этого, к заявлению должно быть приложено письменное обязательство о возмещении имущественного вреда, который может быть причинен лицу, имеющему право распоряжения перемещаемым товаром, в связи с приостановлением его выпуска. Правообладатель несет это бремя, если в установленном российским законодательством порядке не будет определено, что товары (включая их упаковку и этикетку) являются контрафактными. Обеспечение обязательства о возмещении вреда должно быть осуществлено любым разрешенным законом способом. При этом сумма обеспечения обязательства или страховая сумма должна быть не менее 500 тыс. руб. Порядок подачи заявления и требования к заявляемым сведениям в зависимости от вида объекта интеллектуальной собственности определяются ФТС. ФТС рассматривает заявление в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления заявления, и принимает решение о приостановлении выпуска товаров или об отказе в принятии таких мер. Если таможенный орган выявляет товары, указанные правообладателем (его представителем) как контрафактные, выпуск таких товаров приостанавливается на десять рабочих дней. По мотивированному письменному запросу правообладателя (его представителя) этот срок может быть продлен, но не более чем еще на десять рабочих дней. Решение о приостановлении выпуска товаров и продлении срока приостановления выпуска товаров принимается начальником таможенного органа или лицом, его замещающим, в письменной форме. С письменного разрешения таможенного органа правообладатель и декларант (их представители) могут брать под таможенным контролем пробы и образцы товаров, в отношении которых принято решение о приостановлении выпуска, проводить их исследование, а также осматривать, фотографировать или иным образом фиксировать товары. Таможенный орган не позднее следующего дня после дня приостановления выпуска товаров уведомляет декларанта и правообладателя (его представителя) о приостановлении выпуска товаров, причинах и сроках приостановления, а также сообщает декларанту наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес правообладателя (его представителя), а правообладателю (его представителю) — наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес декларанта. Объекты интеллектуальной собственности, в отношении которых ФТС принял решение о приостановлении выпуска, вносятся в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности. Срок, в течение которого таможенные органы принимают меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, устанавливается на основании заявления правообладателя (его представителя), но не более чем на пять лет со дня внесения объекта интеллектуальной собственности в реестр. Он может быть продлен на основании заявления правообладателя, но на срок, не превышающий срока правовой охраны объекта интеллектуальной собственности (ст. 396 ТК РФ). Если до истечения срока приостановления выпуска товаров от уполномоченного в соответствии с российским законодательством органа не будет получено решение об изъятии товаров, о наложении ареста на них либо об их конфискации, решение о приостановлении выпуска товаров подлежит отмене в день, следующий за днем истечения срока приостановления выпуска товаров.
ЛЕКЦИЯ 9 1. Таможенные режимы: понятие и виды В соответствии с Таможенным кодексом все товары и транспортные средства перемещаются через таможенную границу Российской Федерации в строгом соответствии с заявленным таможенным режимом. Таможенный режим — таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средств, таможенных пошлин, налогов, запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории Российской Федерации либо за ее пределами. Таможенным режимам в Кодексе посвящены главы 17—21 (ст. 155— 269). Действующий Таможенный кодекс установил четыре вида таможенных режимов: 1) основные таможенные режимы: — выпуск для внутреннего потребления; — экспорт; — международный таможенный транзит; 2) экономические таможенные режимы: — переработка на таможенной территории; — переработка для внутреннего потребления; — переработка вне таможенной территории; — временный ввоз; — таможенный склад; — свободная таможенная зона (свободный склад); 3) завершающие таможенные режимы: — временный ввоз; — реимпорт; — реэкспорт; — уничтожение; — отказ в пользу государства; 4) специальные таможенные режимы: — временный ввоз; — беспошлинная торговля; — перемещение припасов; — иные специальные таможенные режимы. 2. Общие положения, относящиеся к таможенным режимам Статья 156 ТК РФ определяет, что ввоз товаров на таможенную территорию РФ и их вывоз с этой территории влекут за собой обязанность лиц поместить товары под один из таможенных режимов и соблюдать его. Лицо вправе выбрать любой таможенный режим или изменить его на другой в соответствии с таможенным законодательством. При соблюдении лицом заявленного таможенного режима и других условий выпуска товаров таможенный орган обязан выдать разрешение на помещение товаров под заявленный таможенный режим. Днем помещения товаров под таможенный режим считается день выпуска товаров таможенным органом. Запреты и ограничения, не носящие экономического характера и установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также требования законодательства, установленные в целях валютного контроля, лица обязаны соблюдать вне зависимости от заявленного таможенного режима. Для получения разрешения на помещение товаров под таможенный режим таможенному органу предоставляются только те документы и сведения, которые подтверждают соблюдение условий помещения товаров под таможенный режим, предусмотренных Таможенным кодексом, а таможенный орган вправе требовать только те документы и сведения, которые необходимы для подтверждения соблюдения условий помещения товаров под заявленный таможенный режим. 3. Основные таможенные режимы Основным таможенным режимам посвящена глава 18 ТК РФ (ст. 163— 172). Выпуск для внутреннего потребления — это таможенный режим, при котором ввезенные на территорию РФ товары остаются на ней без обязательства об их вывозе с этой территории. Следует отметить, что иностранные товары, выпущенные для внутреннего потребления на таможенной территории России, рассматриваются как российские товары. Условиями помещения товаров под режим выпуска для внутреннего потребления являются: — уплата в отношении помещаемых под режим товаров таможенных пошлин, налогов и внесение иных таможенных платежей; — соблюдение мер экономической политики и других ограничений. Данная процедура осуществляется путем декларирования товаров с заявлением цели их перемещения, проведения таможенным органом таможенного оформления товаров и предоставления разрешения на их выпуск для внутреннего потребления либо отказа в этом. Система таможенно-тарифного регулирования при использовании данного режима включает в себя применение ввозных таможенных пошлин, иных налогов, уплата которых является условием помещения ввозимых товаров под режим выпуска для внутреннего потребления. Экспорт — таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории РФ, вывозятся с этой территории без обязательства об обратном ввозе (ст. 165 ТК). Таможенное законодательство устанавливает следующие требования при таможенном режиме экспорта: — уплата вывозных таможенных пошлин и внесение иных таможенных платежей; — соблюдение мер экономической политики; — вывоз товаров, выпущенных в режиме экспорта, за пределы российской таможенной территории в том же состоянии, в котором они были на день принятия таможенной декларации, кроме изменений их состояния вследствие износа или убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения; — выполнение других требований, предусмотренных ТК РФ и иными актами российского законодательства по таможенному делу. Международный таможенный транзит — таможенный режим, при котором иностранные товары перемещаются по таможенной территории Российской Федерации под таможенным контролем между местом их прибытия на таможенную территорию России и местом их убытия с этой территории (если это является частью их пути, который начинается и заканчивается за пределами таможенной территории Российской Федерации) без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (ст. 167 ТК РФ). Под данный таможенный режим могут быть помещены любые иностранные товары, за исключением товаров, транзит которых запрещен в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами и международными договорами Российской Федерации. Кроме того, указанными актами могут быть установлены дополнительные условия помещения товаров под режим международного таможенного транзита. При данном таможенном режиме порядок выдачи таможенным органом разрешения на международный таможенный транзит и установления его сроков, идентификация товаров, меры обеспечения таможенного законодательства РФ осуществляются по правилам, установленным Таможенным кодексом в отношении внутреннего таможенного транзита и применимым к международному таможенному транзиту. К правам, обязанностям и ответственности перевозчика при этом транзите применяются положения статей 88,90 и 91 ТК РФ. Перегрузка транзитных товаров с транспортного средства, на котором товары были ввезены на таможенную территорию России, на транспортное средство, на котором товары будут вывезены с этой территории, допускается с разрешения таможенного органа, в регионе деятельности которого осуществляется эта грузовая операция. Если транзитные товары могут быть перегружены с одного транспортного средства на другое без повреждения наложенных пломб и печатей, такая перегрузка допускается с предварительного уведомления таможенного органа. Складирование (хранение, дробление или накопление партий и другие подобные операции) транзитных товаров на таможенной территории России допускается с соблюдением требований и условий, установленных Таможенным кодексом. Проведение с транзитными товарами операций, не предусмотренных Таможенным кодексом, допускается только в случае, если их совершение вызвано реальной угрозой уничтожения, утраты, безвозмездной утери или существенной порчи товаров и (или) транспортных средств. Международный таможенный транзит завершается вывозом транзитных товаров с таможенной территории Российской Федерации. Перевозчик обязан предъявить транзитные товары, представить транзитную декларацию и иные документы на транзитные товары, используемые для целей международного таможенного транзита, таможенному органу назначения, который обязан произвести необходимые таможенные операции для завершения международного таможенного транзита и выделить разрешение на убытие товаров и транспортных средств в день предъявления транзитных товаров и представления документов. При вывозе транзитных товаров отдельными партиями международный таможенный транзит считается завершенным после убытия последней партии товаров с таможенной территории России. Международный таможенный транзит может быть также завершен помещением товаров под другой таможенный режим при соблюдении требований и условий, установленных Таможенным кодексом. Если транзитные товары перегружаются с транспортного средства, используемого при прибытии товаров, на транспортное средство, используемое при их убытии, перегрузка товаров допускается с разрешения таможенного органа. Такое разрешение выдается перевозчику или экспедитору при представлении документов и сведений, предусмотренных статьей 72 ТК РФ. Таможенный орган может отказать в выдаче разрешения на проведение грузовых операций с транзитными товарами только в случае, если их осуществление повлечет утрату товаров или изменение их потребительских свойств. 4. Экономические таможенные режимы Экономические таможенные режимы регулируются главой 19 ТК РФ (ст. 173-233). Переработка на таможенной территории — таможенный режим, при котором ввезенные товары используются на таможенной территории России в течение установленного срока (срока переработки товаров) для целей проведения операций при переработке товаров с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, при условии вывоза продуктов переработки с таможенной территории РФ для свободного обращения с уплатой таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктам переработки (ст. 187 ТК РФ). Условия помещения товаров под данный таможенный режим: — переработка на таможенной территории допускается при наличии разрешения таможенных органов; — переработка при этом режиме допускается, если таможенные органы могут идентифицировать ввезенные товары в продуктах переработки, за исключением случаев, когда таможенный режим завершается вывозом продуктов переработки, эквивалентных ввозимым в соответствии со статьей 186ТКРФ; — под данный режим могут помещаться иностранные товары, ранее помещенные под иные таможенные режимы, при соблюдении условий, предусмотренных Таможенным кодексом. Для идентификации ввезенных товаров в продуктах их переработки могут использоваться различные способы, если они применимы исходя из характера товаров и осуществляемых операций, которые при данном режиме включают: — собственно переработку или обработку товаров; — изготовление новых товаров, включая монтаж, сборку и разборку; — ремонт товаров. Срок переработки товаров определяется заявителем по согласованию с таможенными органами и не может превышать двух лет. Таможенный кодекс определяет требования к разрешению на переработку товаров на таможенной территории и порядок выдачи разрешения. При вывозе продуктов переработки с таможенной территории России таможенные пошлины не уплачиваются, а за отходы, которые остаются на ее таможенной территории, необходимо платить таможенные пошлины. Переработка для внутреннего потребления — таможенный режим, при котором ввезенные товары используются на таможенной территории России в течение установленного срока (срока переработки товаров) для целей проведения операций по переработке товаров с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, с последующим выпуском продуктов переработки для свободного обращения с уплатой таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктам переработки (ст. 187 ТК РФ). Срок переработки товаров определяется заявителем по согласованию с таможенными органами и не может превышать одного года. Переработка вне таможенной территории — таможенный режим, при котором товары вывозятся с таможенной территории России для целей переработки товаров в течение установленного срока (срока переработки товаров) с последующим вывозом продуктов переработки с полным или частичным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов (ст. 197 ТК РФ). Срок переработки определяется декларантом по согласованию с таможенными органами и не может превышать двух лет. Временный ввоз — таможенный режим, при котором иностранные товары используются в течение определенного срока (срока временного ввоза) на таможенной территории России с полным или частичным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения к этим товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (ст. 209 ТК, РФ). Срок временного ввоза составляет два года. Таможенный склад — таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию РФ товары хранятся под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательствам РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а товары, предназначенные для вывоза, хранятся под таможенным контролем на условиях, предусмотренных параграфом 5 гл. 19 ТК РФ (ст. 215). Таможенный склад — это специально выделенные и обустроенные для этих целей помещения и (или) открытые площадки, соответствующие требованиям статьи 225 ТК РФ. Таможенный склад является зоной таможенного контроля. Условия помещения товаров под данный таможенный режим: — на таможенный склад помещаются любые товары, кроме: запрещенных российским законодательством к ввозу в Россию и вывозу из нее; иных товаров, к которым применяется ограничения, установленные российским законодательством; товаров, срок годности которых на день заявления их к данному таможенному режиму менее сроков, установленных в соответствии с пунктом 2 ст. 218 ТК РФ; — товары, которые могут причинить вред другим товарам или требуют особых условий хранения, должны храниться на таможенном складе или в отдельных помещениях таможенного склада, специально приспособленных для хранения таких товаров. Товары могут храниться на таможенном складе в течение трех лет. С разрешения таможенного органа в письменной форме допускается перемещение товаров с одного таможенного склада на другой таможенный склад до истечения сроков, указанных в статье 218 ТК РФ (3 года). Таможенные склады могут быть открытого или закрытого типа, причем склады открытого типа доступны для хранения любых товаров и использования их любыми лицами. Таможенные склады закрытого типа предназначены для хранения товаров владельца таможенного склада. Правительство РФ вправе определять виды товаров, которые могут храниться на таможенных складах закрытого типа. В статье 225 ТК РФ определены требования к обустройству, оборудованию и месту расположения таможенных складов. Владельцем таможенных складов может быть российское юридическое лицо, включенное в реестр владельцев таможенного склада. Отношения владельца склада с лицами, помещающими товары на хранение в таможенный склад, строятся на договорной основе. Владельцами таможенных складов могут являться и таможенные органы без включения их в реестр владельцев таможенных складов. Таможенный кодекс определяет условия включения в реестр владельцев таможенных складов, перечень данных в заявлении о включении в реестр, а также свидетельство о включении в реестр. Владелец таможенного склада обязан: — соблюдать условия и требования, установленные Кодексом в отношении товаров на таможенном складе; — вести учет хранимых товаров и представлять таможенным органам отчетность о хранении товаров; — обеспечивать сохранность товаров на таможенном складе; — обеспечивать невозможность доступа посторонних лиц к товарам без разрешения таможенных органов; — уплачивать таможенные пошлины и налоги. В ряде случаев возможен отзыв свидетельства о включении в реестр владельцев таможенных складов (ст. 231 ТК РФ). Свободная таможенная зона (регулируется Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации») — таможенный режим, при котором иностранные товары размещаются и используются в пределах территории особой экономической зоны без уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость, а также без применения к указанным товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а российские товары размещаются и используются на условиях, применяемых к вывозу в соответствии с таможенным режимом экспорта с уплатой акциза и без уплаты вывозных таможенных пошлин. Товары помещаются резидентами особой экономической зоны под таможенный режим свободной таможенной зоны в целях ведения промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности. Под таможенный режим свободной таможенной зоны помещаются: — товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации с территорий иностранных государств; — товары, ввозимые на территорию особой экономической зоны с остальной части таможенной территории Российской Федерации; — товары, находящиеся на территории особой экономической зоны и приобретаемые у лиц, не являющихся резидентами особой экономической зоны. Товары могут находиться на территории особой экономической зоны в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны в течение всего срока существования особой экономической зоны, за исключением случаев, когда таможенный режим свободной таможенной зоны прекращается в соответствии с положениями настоящей статьи. С товарами, помещёнными под таможенный режим свободной таможенной зоны, допускается совершение любых операций, если такие операции соответствуют условиям соглашений о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности..
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |