КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для контроля
Доклады и сообщения Самостоятельная работа. Вопросы для обсуждения. Тема. Основы дидактики специальной педагогики. Занятие 4. Вопросы для контроля. Доклады и сообщения. Самостоятельная работа. 1.Подготовка специальных педагогов на современном этапе развития общества. 2.Содержание профессионального образования педагога-дефектолога. 3. Требования к личности педагога-дефектолога. 1.В чем заключается гуманистическая и адаптивная функции педагогической профессии? 2. В чем заключается специфика проявления педагогического творчества в области специального образования? 3.Что является основанием внутрипрофессиональной дифференциации деятельности педагогов в рамках разных направлений специальной педагогики? 4.В чем заключается общность решаемых организационных и сугубо педагогических задач в рамках направлений специальной педагогики? 5.Назовите виды специализаций Логопедии. 6.Какие задачи призван решать учитель-логопед? 7.В чем основная сущность коррекционно-педагогической деятельности?. 8. Определите основное содержание, структуру, целевые установки коррекционно-педагогической деятельности? 9.Определите содержание готовности (теоретическая и практическая стороны) педагога-дефектолога к реализации коррекционно-педагогической деятельности. 10.Какие противопоказания существуют для работы учителем-дефектологом?
1.Основные образовательные потребности и содержание специального образования. 2.Основные задачи специального образования. 3.Ограниченные возможности как интегральное, системное изменение личности в целом. 4.Специфика решения образовательных задач в зависимости от особых образовательных нужд. 5.Содержание образования. 6.Учебники для специальных школ. 1.Основные задачи специального образования. 2.Ограниченные возможности как интегральное, системное изменение личности в целом. 3. Принципы специального образования. 4.Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса. 5.Слово учителя. Требования к речи учителя-дефектолога. 6.Дактильная и жестовая речь. 7.Артпедагогика, арттерапия. Музыкальные средства воспитания. 8.Изобразительные средства. 9.Ручной труд. 10. Художественно-речевая деятельность. 11. Театрализованно-игровая деятельность. 12.Наглядные и технические средства обучения. 13.Использование персональных компьютеров. 1.Объясните значение выражения "социальная компенсация дефекта". Как вы понимаете социальную реабилитацию человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности средствами образования? 2.Каковы характерные для всех детей с особыми образовательными потребностями отклонения в развитии? 3.Что такое "стандарт специального образования"? Каковы его важнейшие оставляющие? 4.Чем отличается содержание образования применительно к разным категориям детей с особыми образовательными потребностями? 5.Какую специфическую реализацию получают общепедагогические принципы в системе специального образования? 6. Назовите принципы специального образования. 7. Какие требования предъявляются к речи учителя-дефектолога? 8. В чем специфика использования наглядных и технических средств обучения в специальных образовательных условиях?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |