Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для контроля




Доклады и сообщения

Самостоятельная работа.

Вопросы для обсуждения.

Тема. Основы дидактики специальной педагогики.

Занятие 4.

Вопросы для контроля.

Доклады и сообщения.

Самостоятельная работа.

1.Подготовка специальных педагогов на современном этапе развития общества.

2.Содержание профессионального образования педагога-дефектолога.

3. Требования к личности педагога-дефектолога.

1.В чем заключается гуманистическая и адаптивная функции педагогической профессии?

2. В чем заключается специфика проявления педагогического творчества в области специального образования?

3.Что является основанием внутрипрофессиональной дифференциации деятельности педагогов в рамках разных направлений специальной педагогики?

4.В чем заключается общность решаемых организационных и сугубо педагогических задач в рамках направлений специальной педагогики?

5.Назовите виды специализаций Логопедии.

6.Какие задачи призван решать учитель-логопед?

7.В чем основная сущность коррекционно-педагогической деятельности?.

8. Определите основное содержание, структуру, целевые установки коррекционно-педагогической деятельности?

9.Определите содержание готовности (теоретическая и практическая стороны) педагога-дефектолога к реализации коррекционно-педагогической деятельности.

10.Какие противопоказания существуют для работы учителем-дефектологом?

 

1.Основные образовательные потребности и содержание специального образования.

2.Основные задачи специального образования.

3.Ограниченные возможности как интегральное, системное изменение личности в целом.

4.Специфика решения образовательных задач в зависимости от особых образовательных нужд.

5.Содержание образования.

6.Учебники для специальных школ.

1.Основные задачи специального образования.

2.Ограниченные возможности как интегральное, системное изменение личности в целом.

3. Принципы специального образования.

4.Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса.

5.Слово учителя. Требования к речи учителя-дефектолога.

6.Дактильная и жестовая речь.

7.Артпедагогика, арттерапия. Музыкальные средства воспитания.

8.Изобразительные средства.

9.Ручной труд.

10. Художественно-речевая деятельность.

11. Театрализованно-игровая деятельность.

12.Наглядные и технические средства обучения.

13.Использование персональных компьютеров.

1.Объясните значение выражения "социальная компенсация дефекта". Как вы понимаете социальную реабилитацию человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности средствами образования?

2.Каковы характерные для всех детей с особыми образовательными потребностями отклонения в развитии?

3.Что такое "стандарт специального образования"? Каковы его важнейшие оставляющие?

4.Чем отличается содержание образования применительно к разным категориям детей с особыми образовательными потребностями?

5.Какую специфическую реализацию получают общепедагогические принципы в системе специального образования?

6. Назовите принципы специального образования.

7. Какие требования предъявляются к речи учителя-дефектолога?

8. В чем специфика использования наглядных и технических средств обучения в специальных образовательных условиях?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.