КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. Тема. Современная система специальных образовательных услуг
Тема. Современная система специальных образовательных услуг. Занятие 6. Вопросы для контроля. Доклады и сообщения. Самостоятельная работа. Вопросы для обсуждения. Тема. Технологии содержательной и организационной составляющей части специального образования. Занятие 5. 1.Технологии и методы специального образования. 2.Формы организации обучения и коррекционно-педагогической помощи. 3.Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса. 1.Методы обучения. Специфика реализации методов обучения в системе специального образования. 2.Сущность, цели, задачи и принципы воспитания учащихся специальных школ. 3.Технологии (педагогические и коррекционные) в образовательном процессе специальных учреждений. 4.Методы специального образования. Методы обучения и их характеристика. Специфика реализации методов обучения в системе специального образования. 5.Сущность, цели, задачи и принципы воспитания учащихся специальных школ. 6.Методы воспитательного воздействия. Информационные методы. Практически-действенные методы. Побудительно-оценочные методы. 7.Методы формирования социального опыта, методы осмысления детьми своего социального опыта, методы самоопределения личности, методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе. Специфика их реализации в воспитании детей с нарушениями развития. 8. Формирование социально-нормативного поведения учащихся. 9.Коррекционно-педагогическая деятельность как социальное явление. 10.Формы организации обучения и коррекционно-педагогической помощи. 1.Что такое специальная образовательная технология? 2.В чем состоит специфика отбора и комбинации методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии? 3.Каким методам отдается преимущество с коррекционно-педагогической работе с детьми младшего школьного возраста? 4.Какова роль личности педагога в процессе воспитания детей с особыми образовательными потребностями? 5.Чем отличается урок в специальной школе от урока в массовой общеобразовательной школе? 6.Каковы принципы отбора средств обучения в специальном образовании? 7.Охарактеризуйте язык как средство обучения детей с особыми образовательными потребностями. 8.Каковы возможности искусства как средства коррекции и развитии? 1. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь. Медико-педагогический патронаж. 2.Дошкольное образование ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Специальные группы и дошкольные образовательные учреждения для детей с нарушениями речи. Наличие специальных комплексных программ обучения и воспитания. 3.Школьная система специального образования. 4.Профессиональная ориентация, система профессионального образования лиц с ограниченной трудоспособностью, их социально-трудовая реабилитация. 5.Профессиональная подготовка в постшкольный период. Государственная служба медико-социальной экспертизы. 6.Социально-педагогическая помощь в социокультурной адаптации лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности и здоровья.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |