Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. Тема. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями в развитии




Тема. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями в развитии.

Занятие 9.

Выездное занятие. Интерактив.

Занятие 8.

Выездное занятие. Интерактив.

Занятие 7.

Вопросы для контроля.

Доклады и сообщения.

Самостоятельная работа.

1.Современная школьная система специального образования в России

2.Современное состояние дошкольного специального образования в России.

3.Профессиональная ориентация, система профессионального образования лиц с ограниченной трудоспособностью.

4.Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями.

5.Социальная реабилитация детей с недостатками в умственном и физическом развитии в специализированных учреждениях.

1.Какова цель, задачи и содержание медико-социально-педагогического патронажа как составной части системы специального образования? Какие службы и специалисты участвуют в этой работе?

2.Что такое медико-социальная профилактика? Каковы функции психолого-медико-педагогической консультации?

3.Расскажите о сущности, содержании и опыте организации ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям?

4.3.Охарактеризуйте современные возможности получения дошкольного образования детьми со специальными потребностями?

5.В чем заключается преемственность дошкольного и начального общего образования детей с отклонениями в развитии в современной системе образовательных учреждений?

6.В каких направлениях происходит развитие новых типов видов специального (коррекционных) образовательных учреждений?

7.Охарактеризуйте процесс профориентации лиц с ограниченной трудоспособностью: каковы его цель, задачи, содержание, организация.

8.Каковы современные возможности и проблемы получения высшего профессионального образования лицам с ограниченной трудоспособностью с России?

9.Что такое социальная помощь и социально-педагогическая деятельность?

10.Охарактеризуйте структуру современной социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности в нашей стране?

11.Каковы задачи и содержание деятельности социального педагога в работе с лицами, имеющими ограниченные возможности жизнедеятельности?

12.Каковы новые направления в развитии социально-педагогической помощи в России?

Тема. Школьная система специального образования. Система специальных учреждений. Отбор учащихся и комплектование специальных образовательных учреждений.

Тема. Посещение уроков (специальных занятий) в специальном учреждении 5 вида.

1.Специальное образование лиц с нарушениями речи.

2.Логопедия как интегративная отрасль научных знаний.

3.Оказание специальной логопедической помощи в системе образования, в системе здравоохранения, в системе социальной защиты (специализированные дома ребенка). Комплексное медико-психолого-педагогическое воздействие.

4.Специальное (коррекционное) образовательное учреждение 5 вида (школа или школа-интернат для детей с тяжелой речевой патологией.

5. Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования.

6.Трудовое обучение и воспитание в специальных учреждениях.

7.Современные приоритеты в развитии системы специального образования.

8.Работа с родителями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.