КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. Тема. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями в развитии
Тема. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями в развитии. Занятие 9. Выездное занятие. Интерактив. Занятие 8. Выездное занятие. Интерактив. Занятие 7. Вопросы для контроля. Доклады и сообщения. Самостоятельная работа. 1.Современная школьная система специального образования в России 2.Современное состояние дошкольного специального образования в России. 3.Профессиональная ориентация, система профессионального образования лиц с ограниченной трудоспособностью. 4.Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями. 5.Социальная реабилитация детей с недостатками в умственном и физическом развитии в специализированных учреждениях. 1.Какова цель, задачи и содержание медико-социально-педагогического патронажа как составной части системы специального образования? Какие службы и специалисты участвуют в этой работе? 2.Что такое медико-социальная профилактика? Каковы функции психолого-медико-педагогической консультации? 3.Расскажите о сущности, содержании и опыте организации ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям? 4.3.Охарактеризуйте современные возможности получения дошкольного образования детьми со специальными потребностями? 5.В чем заключается преемственность дошкольного и начального общего образования детей с отклонениями в развитии в современной системе образовательных учреждений? 6.В каких направлениях происходит развитие новых типов видов специального (коррекционных) образовательных учреждений? 7.Охарактеризуйте процесс профориентации лиц с ограниченной трудоспособностью: каковы его цель, задачи, содержание, организация. 8.Каковы современные возможности и проблемы получения высшего профессионального образования лицам с ограниченной трудоспособностью с России? 9.Что такое социальная помощь и социально-педагогическая деятельность? 10.Охарактеризуйте структуру современной социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности в нашей стране? 11.Каковы задачи и содержание деятельности социального педагога в работе с лицами, имеющими ограниченные возможности жизнедеятельности? 12.Каковы новые направления в развитии социально-педагогической помощи в России? Тема. Школьная система специального образования. Система специальных учреждений. Отбор учащихся и комплектование специальных образовательных учреждений. Тема. Посещение уроков (специальных занятий) в специальном учреждении 5 вида. 1.Специальное образование лиц с нарушениями речи. 2.Логопедия как интегративная отрасль научных знаний. 3.Оказание специальной логопедической помощи в системе образования, в системе здравоохранения, в системе социальной защиты (специализированные дома ребенка). Комплексное медико-психолого-педагогическое воздействие. 4.Специальное (коррекционное) образовательное учреждение 5 вида (школа или школа-интернат для детей с тяжелой речевой патологией. 5. Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования. 6.Трудовое обучение и воспитание в специальных учреждениях. 7.Современные приоритеты в развитии системы специального образования. 8.Работа с родителями.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |