1. Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития в школьном возрасте в психологических концепциях2. Сравнительный анализ возрастных периодизаций психического развития: классические теории и современные концепции3. Учение Л.С. Выготского о зоне ближайшего развития и его значение для современной практики образования4. Анализ теорий интеллектуального развития ребенка5. Системно-деятельностная концепция как методологическая основа для федеральных государственных образовательных стандартов общего образования6. Психологическая антропология как методология проектирования образовательной практики7. Учение о ведущей деятельности и его значение для решения проблемы возрастной периодизации психического развития8. Кризисы как феномен психического развития человека9. Психическая депривация в детском возрасте как проблема возрастной психологии10. Роль общения с близкими взрослыми в психическом развитии ребенка на первом году жизни11. Развитие предметно-манипулятивной деятельности в раннем возрасте12. Предпосылки развития личности в раннем детстве и психологическое содержание кризиса 3-х лет13. Сенсорное развитие ребенка на разных этапах дошкольного детства14. Развитие внимания ребенка на разных этапах дошкольного детства15. Интеллектуальное развитие ребенка на разных этапах дошкольного детства16. Развитие памяти ребенка на разных этапах дошкольного детства17. Развитие речи ребенка на разных этапах дошкольного детства18. Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка на разных этапах дошкольного детства19. Развитие нравственной сферы ребенка на разных этапах дошкольного детства20. Становление самосознания и самооценки ребенка на разных этапах дошкольного детства21. Развитие игровой деятельности в дошкольном детстве22. Развитие межличностных отношений со сверстниками в дошкольном возрасте23. Психологическая готовность к школе как проблема возрастной психологии24. Освоение учебной деятельности в младшем школьном возрасте как проблема25. Школьная неуспешность как проблема возрастной психологии26. Психологические причины неуспеваемости младших школьников27. Школьная дезадаптация как проблема возрастной психологии28. Общение ребенка со взрослыми на разных этапах возрастного развития29. Общение ребенка со сверстниками на разных этапах возрастного развития30. Умственное развитие ребенка в младшем школьном возрасте 31. Развитие внимания и памяти на протяжении младшего школьного возраста32. на протяжении младшего школьного возраста33. Развитие эмоционально-волевой сферы на протяжении младшего школьного возраста34. Нравственные представления и нравственное поведение младших школьников35. Становление самооценки и рефлексии на протяжении младшего школьного возраста36. Психологические причины принятия и отвержения младшими школьниками друг друга37. Основные проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте38. Становление самосознания в подростковом возрасте39. Индивидуальные, возрастные и гендерные особенности самооценки в подростковом возрасте40. Значение общения со сверстниками в развитии личности подростка41. Соотношение мотивации достижения успеха и избегания неудачи в учебной деятельности подростков42. Возрастные особенности Я-концепции юношей и девушек43. Становление идентичности в юношеском возрасте44. Жизненные планы и мечты в юношеском возрасте45. Профессиональное и жизненное самоопределение как возрастная задача развития в юношеском возрасте46. Молодость как начальный этап взрослости: основные проблемы и задачи развития47. Зрелость как этап и качество в психическом развитии человека48. Становление личности в период взрослости49. Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии пожилых людей50. Психологические условия активной старости
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление