Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация социально-педагогического проекта




Обоснование выбора модели (или пути) решения социально-педагогической проблемы.

Обоснование и планирование деятельности социального педагога по разрешению проблемы.

Разработка рекомендаций по реализации практической деятельности.

Разработка рабочего плана.

5. Описание хода и результатов социально-педагогической деятельности:

основные выводы по задачам, характеризующим фактическое состояние социально-педагогической проблемы;

выводы о готовности социального педагога к участию в решении проблемы (понимание значимости проблемы, необходимости ее решения, желание участвовать, уверенность в своих силах, понимание причин проблемной ситуации, оценка проблемы, опыт, предложения и прогнозы по ее разрешению);

оценка реальности и значимости проблемы;

выводы о возможности применения готовых (типовых) технологий разрешения социально-педагогической проблемы или необходимости разработки нового оригинального проекта;

6. Разработка социально-педагогической технологии:

уточнение по итогам проведенных исследований социально-педагогического заказа;

детализация проблемы:

определение причин проблемной ситуации;

определение действующих и нейтральных факторов;

определение социально-педагогического и психологического фона деятельности;

разработка концептуальных основ разрешения проблемы; разработка возможных моделей (или путей) разрешения проблемы;

Основные методы социального проектирования, используемые в деятельности социального педагога:

социально-педагогическое конструирование -- мыслительное построение варианта решения проблемы педагогическими средствами;

социально-педагогическое моделирование -- многовариантное конструирование развития социально-педагогической системы;

социальное проектирование -- обоснованное конструирование в знаковой форме модели социально-педагогической системы;

социально-педагогическое планирование (способ реализации проекта) -- функциональная и временная детализация социально-педагогической деятельности по реализации проекта (достижение сформулированных в проекте целей, определение порядка, последовательности, сроков, темпов распределения сил и средств);

социально-педагогическое программирование -- полное всестороннее обоснование реализации проекта с прогнозом ожидаемого эффекта, состоящее из блоков: целевого, обеспечивающего, ресурсного, организационного и результирующего;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.