![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Итог урока
IV. Знакомство с учебной книгой. III. Выставка учебных и неучебных книг. – Какие из этих книг вы знаете? – Как вы думаете, какие из данных книг нужны? – Но среди всех очень интересных и нужных книг есть одна – самая первая, самая важная для любого человека. Перед вами лежит такая книга. – А кто из вас может прочитать название этой книги? («Азбука».) – А можно ли придумать для такой книги другое название? («Букварь».) – Почему у вас у всех одинаковая книга? – Разве интересно, когда у всех на парте одна и та же книга? – Почему в школе детям дают одинаковые книги? – Как называют эти книги школьники? (Учебники, учебные книги.) – Рассмотрите обложку. Что нарисовал на ней художник? – Почему? Во время беседы учитель для себя отмечает недочёты в произнесении отдельных звуков, наблюдает за речью учащихся. – Откройте книгу. Что вы увидели? (Азбуку.) – Какие буквы вы знаете? Назовите их. – Что вы видите на первой странице? Мнения детей. – Кто автор этой учебной книги? Рассмотрите на с. 3 условные обозначения, которые будут встречаться на страницах учебника. V. Работа с учебником (с. 4–5). – Рассмотрите самостоятельно рисунки на этих страницах. – В какой последовательности следует рассматривать рисунки, чтобы ничего не пропустить? – Что можно узнать, «читая» эти рисунки? – Что ещё вы хотите добавить по поводу истории обучения? Разных классов, как теперь, в старину не знали. Все – и маленькие, и большие – сидели на уроках в одной простой избе. Порядки в школе были строгие. Ребятам давался наказ: не шуметь, не дразнить товарищей, шапку и одежду снимать, школьный сор выносить. Кто не выполнял правил, того били розгами. В короткие зимние дни ученики собирались в школу ещё затемно. Занятия начинались часов с семи до самой «вечерни». После занятий ученики убирали помещение, приносили чистой воды и уходили домой, когда на улице было уже темно. Так от темна до темна шли уроки в школах в старину. За много лет наша школа изменилась. Для вас созданы все условия, чтобы было интересно учиться. И я надеюсь, что вам в школе понравится и вы будете с удовольствием получать знания, узнаете много нового и интересного. – Вам понравился наш урок? Что было интересного? – Что нового вы узнали на уроке? – Понравилась ли вам наша первая книга – «Азбука»? Чем она вам понравилась? Учитель читает стихотворение: Коль тебе купили книгу, Не бросай на полку, От неё не будет толку. Всем полезно чтение Про себя и вслух. Книга – самый верный, Самый лучший друг. Из неё узнаешь ты Обо всём на свете. На любой вопрос она Без труда ответит. В ней стихи и сказки – Всё к твоим услугам. Береги же книгу, Стань и ты ей другом! Домашнее задание: расспросить родителей о своём детстве: о том, как сообщали о своих желаниях, настроениях, когда были совсем маленькими, какие первые слова научились говорить, как их произносили Урок 2. ИСТОРИЯ РЕЧИ. РЕЧЬ УСТНАЯ
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 125; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |