![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Работа над темой
I. Повторение изученного. Ход урока IV. Итог урока. III. Обобщение об устной и письменной речи. Работа с учебником (с. 7). – Тот путь, который человечество прошло за многие тысячелетия, вы проходите всего за семь лет. – Рассмотрите рисунки. – Кто на рисунках пользуется письменной речью? – Кто пользуется устной речью? – Для чего она нужна? – Долго и трудно шёл человек к речи. – А зачем человеку речь? – О каких видах речи вы узнали на уроке? – Зачем нужна устная речь? А письменная? – Вы знаете, какой ваш родной язык? – Наша Азбука учит вас русскому языку.
Урок 3. МИР, РОССИЯ, РОДИНА, СЕМЬЯ. Цели: формировать умение составлять рассказы на заданную тему; познакомить со средствами устного общения. Задачи: Познакомить с историей обучения; показать правила работы с учебной книгой, ориентирование в ней. Развивать устную речь учащихся. Воспитывать бережное отношение к школьному имуществу. Тип урока: комбинированный Оборудование: картинки столицы России, родного города, портрет Есенина, – О чём говорили на прошлом уроке? – Какие виды речи вы знаете? (Устная и письменная.) – Когда мы пользуемся устной речью? Письменной? – Какому языку учит наша Азбука? (Русскому.) – Где живут народы, которые говорят на русском языке? 1. Знаете ли вы, в какой стране вы живёте? – Какой город является столицей России? – В каком городе вы живёте? – Любите ли свой город? Почему? – Что такое родина? Как вы это понимаете? У каждого человека есть родина – край, где он родился и где ему кажется всё особенным, прекрасным, родным. Может быть, чужому многое здесь покажется обыкновенным и неинтересным, но вашему сердцу дорога каждая мелочь. Взгляните глазами замечательного поэта С. Есенина на его родную деревушку, на то,что ему дороже всего на свете. До сегодня ещё мне снится Наше поле, луга и лес, Принакрытые сереньким ситцем Этих северных бедных небес. У каждого человека есть родина. И это замечательно, что ваша Родина так велика и прекрасна. Вы любуетесь её необозримыми просторами, зелёными лесами, тучными полями, синими реками, маленькими деревушками и большими городами. Но у каждого человека есть его малая Родина. – Как вы думаете, что это такое? Мнения детей. – Каждый ли из вас знает свой адрес? – Можете ли вы рассказать, как пройти из школы домой? Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем. (Ходьба на месте с подниманием рук.) Вдруг мы видим: У куста выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берём И назад в гнездо кладём. (Наклоны вперёд, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки.)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |