![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа с учебником (с. 9)
Работа с учебником (с. 8). – Что можно сказать о картинках? В чём отличие? – Какие дома должны быть на первой картинке? – Почему? – Какие дома можно дорисовать на второй картинке? – Почему? – Нарисуйте дома, соответствующие их окружению. Дети в учебнике могут дорисовать дома, соответствующие окружению. – Чем занимаются люди, которые живут в городе? В деревне? – Чем же отличается город от деревни? – Кто из вас был в деревне? – К кому вы туда ездили? – Сколько у вас бабушек? Дедушек? – Есть ли у вас братья и сёстры? – С кем вы живёте? Как одним словом можно назвать маму, папу, бабушку, дедушку, сестру или брата, себя? (Семья.) Зайчик быстро скачет в поле – Очень весело на воле! Подражаем мы зайчишке, Непоседы-ребятишки. (Прыжки на двух ногах.) На поляну мы заходим, Много ягод там находим. Земляника так душиста, Что не лень нам наклониться! (Наклоны вперёд в движении.) 1) Созвездие на рисунке – это семья: дедушка, бабушка, мама, папа и их дети. – Нарисуйте звёздочками свою семью. Раскрасьте всех. Подпишите звёздочку, которой обозначили себя, вот такой буквой: Я (буква пишется на доске, дети списывают её). Под звёздочкой, которая обозначает маму, – такую букву – М и т. д. Учитель может проанализировать, где (рядом или в отдалении) рисует себя ребёнок по отношению к другим членам семьи, величину и цвет звёздочек, которыми он изображает себя и других членов семьи. 2) Теперь вокруг своей семьи нарисуйте родственников, друзей, знакомых – тоже в виде звёздочек. Мало места? Можно потом изобразить всех на большом листе бумаги. – Какую роль играет семья в вашей жизни? 3) Чтение учителем (или читающими детьми) стихотворения В. Берестова «Любим тебя…».
– Как вы думаете, о ком это стихотворение? – Кто его мог бы вам прочитать? – Кто и кому ещё мог бы прочитать это стихотворение? – Какая речь была использована автором и нами? 4) Обвести буквы а, у в словах. – Сколько букв а и у в каждом слове? – Кто сможет прочитать эти слова? – Что можете о них сказать? – Произнесите любое из этих слов тихо, громко, обычно. – Теперь произнесите медленно, быстро, обычно. – А теперь ласково-ласково. – Звуки речи мы произносим по-разному. Зачем? (Это зависит от настроения.) – Вы знаете, что первое впечатление о вас создаётся по тому, как вы двигаетесь, какой у вас голос, какая мимика? 5) Дорисуйте последнее лицо. – Что можно понять, глядя на первого человека (второго, третьего)? 6) Прочитайте своё любимое стихотворение так, чтобы вас было приятно слушать.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |