![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Работа с учебником (с. 13)
III. Работа с учебником (с. 12). 1. На что похожа буква А? – Буква А очень важная, с неё начинается русский алфавит. Можно предложить детям выложить эту букву из счётных палочек или напечатать в тетради по чтению. – Рассмотрите печатные и письменные буквы. – Где вы можете встретить печатные буквы? А письменные? – Сколько вы видите печатных букв? Письменных? – Почему букв по две? – Для чего нужны заглавные буквы? Строчные? – С большой буквы пишутся имена, отчества, фамилии, названия городов, рек, озёр, деревень и др. Об этом мы ещё будем говорить на уроках. – Где всегда пишутся заглавные буквы в слове? (В начале слова.) – Можно ли их «встретить» в середине или в конце слов? Почему? – А что можно сказать о нахождении маленьких букв в словах? – Послушайте слова. Где находится звук [а] – в начале, в середине или в конце? Учитель показывает картинки с предметами, в названиях которых есть звук [а]. Дети называют слова и местоположение звука [а]. 2. На что похожа буква У? Учитель предлагает из палочек выложить букву У. – Придумайте цепочку слов, которая состояла бы из названий птиц, в которых имеется звук [у]. Первый ученик произносит одно слово. Каждый последующий должен повторить всё, что сказано предыдущим учеником, и сказать своё слово и т. д. Гусь. Гусь, курица. Гусь, курица, голубь. Гусь, курица, голубь, кукушка. – Где в словах встретился этот звук? – Для чего нужна большая (заглавная) буква? А маленькая (строчная) буква? – Я буду произносить предложения. Если в предложении есть слово со звуком [у], вы выполняете движение, о котором говорится в предложении. Если в предложении нет слов со звуком [у], вы делаете движение руками, как бы отталкивая что-либо. Гусь шипит. Утка плавает. Орёл парит. Курица клюёт зерно. Жаворонок звенит. Дятел стучит. Голубь летит. Иволга поёт. – Все буквы языка собраны в алфавит. Учите алфавит, и вы быстрее научитесь читать. 1. Чтение прибаутки учителем или читающими детьми. – Что заметили? (Некоторые слова подчёркнуты.) – Как вы думаете, почему одни слова подчеркнули красным цветом, а другие – синим? – Что у них общего? – Это рифмующиеся слова. Послушайте их ещё раз. Учитель читает рифмующиеся слова. – Есть ли в этих словах буквы, с которыми мы сегодня познакомились на уроке? Посчитайте, сколько букв а и у. – Где в словах находятся эти буквы? 2. Произнесите названия предметов. Впишите буквы в указанные стрелками места. – Соедините парами рифмующиеся слова. – Что вы соединили: слова или предметы? Раскрасить утку можно предложить самостоятельно или дома. 3. Кто из вас умеет читать? Для тех, кто хочет быстро и правильно научиться читать, помогут упражнения. 1) Предлагаю задание. Встаньте, распрямите плечи; положите руку на брюшной пресс; сделайте глубокий вдох (знак 2) Встаньте, распрямите плечи; положите руку на брюшной пресс; сделайте глубокий вдох; на одном выдохе каждый кратко произнесите точное количество звуков. Другой вариант: весь класс хором озвучивает написанный ряд букв, ритм задаёт ведущий – сильный ученик или учитель.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |