КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Минутка чистописания. I. Организационный момент
I. Организационный момент. Ход урока Урок 24. ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ V. Итог урока. IV. Обобщение пройденного. III. Коллективная работа над группами ошибок. II. Сообщение общих результатов диктанта. I. Организационный момент. Ход урока Урок 23. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В ДИКТАНТЕ Урок 22. ДИКТАНТ IV. Итог урока. – Что вы знаете о шипящих согласных звуках? – Как пишутся буквосочетания чк, чн, щн? Приведите свои примеры.
Цель: проверить сформированность у учащихся правильного написания слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк–чн. В РОЩЕ Дети идут в рощу. Рядом бежит Жучка. Под кустом шуршит ёжик. Белка грызёт шишки. Стучат дятлы. Вороны громко кричат. Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я: 1. Подчеркнуть буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк–чн. 2. Поставить ударение в словах четвертого предложения. 3. Нос, петь, рука, галка, зерно, клюква. – Напишите данные слова в два столбика: в 1-й столбик – слова, в которых есть только твердые согласные звуки, во 2-й столбик – слова, в которых есть мягкие согласные звуки.
Цели: развивать умение работать над ошибками; обобщить пройденный материал. 1. Работа по вариантам.
– Выделенные слова изменить так, чтобы в них появились сочетания чк или чн. 2. Работа над упражнением 89. – О каких пятачках говорится в тексте? Объясните сравнение. 3. Работа над текстом. Упражнение 91. 1) Пересказать текст. 2) Озаглавить текст. – Чему учились сегодня на уроке?
Цели: формировать умение различать парные звонкие и глухие согласные звуки; развивать умение анализировать звуковой состав слова. – Назовите буквы, в которых есть элементы , . (Дети называют буквы, а учитель записывает их на доске: а, с, б, ж, х, ф, э.) – Каких букв больше? (Больше букв, которые обозначают согласные звуки.) – Дайте им характеристику. (Они обозначают звуки [ с ], [ б ], [ ж ], [ х ], [ ф ]. При произношении звуков [ с ], [ ф ], [ х ] слышится только шум – это глухие звуки. Звуки [ б ], [ ж ] произносятся с голосом и шумом – это звонкие звуки. Звуки [ с ], [ б ], [ х ], [ ф ] могут быть твердыми и мягкими. Шипящий звук [ ж ] – всегда твердый.) сфх бж сфх бж… – Определите порядок написания букв в цепочках и напишите строчку до конца. (В первой цепочке буквы, обозначающие глухие согласные звуки, во второй цепочке – буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. Данные цепочки букв чередуются до конца строки.)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 170; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |