Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Натрошвили Гиоргий Ильич




Каменева Софья Викторовна

ОТЧЕТ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет» (ОмГТУ)

Факультет экономики и сервисных технологий


Кафедра экономики и менеджмента

 
 


По деловой игре «Разработка проекта бизнеса»

 

Выполнила: команда №:

Ф. И. О. студентов

Проверили:

Ф. И. О. преподавателей

Омск 20__

 


[1][1] ограничения, которые могут препятствовать реализации проекта. Начнем с некоторой иллюстрации. Представьте, что вы плывете на лодке по большому озеру. Лодка — это ваш проект. Трава, попадающаяся на пути, ограничивает ваше плавание, но может быть легко отодвинута веслом, т. е. эта помеха управляема. Конечно, эти движения будут требовать затрат определенных ресурсов, но это можно учесть. Большие стволы деревьев и коряги также препятствуют плаванию, и значительно в большей степени, однако и ими можно управлять, хотя бы частично снизив их влияние при затратах очень больших усилий. Такие помехи — частично управляемы. И, наконец, каменные скалы, торчащие из воды, заставляют вас менять курс и являются жесткими неуправляемыми ограничениями, лишь поддающимися оценке.

Кроме того, к ограничениям могут быть отнесены не только люди или организации, но и факторы, не принадлежащие к человеческой сфере, например явления природы, география и т. д.

 

 

Москва 2016

Оглавление

Введение. 2

1. Преимущества физической активности. 3

2. Адаптация людей с ограниченными возможностями к нормальной жизни 4

2.1. Мероприятия для людей с ограниченными возможностями. 4

2.2. Польза кардио нагрузки. 4

2.3. Консультация со специалистом. 5

2.4. Польза силовых тренировок. 5

2.5. Развитие гибкости. 6

2.6. Активное будущее. 6

3. Основные проблемы со здоровьем у студентов. 6

4. Разработка программы занятий по физической культуре для студентов с ограниченными возможностями. 7

4.1. Адаптивная физическая культура в вузе. 7

4.2. Сложности при составлении индивидуальной программы тренировок 9

4.3. Организация и материально-техническое обеспечение занятий. 9

4.4. Учебно-методическое обеспечение. 10

5. Исследовательская часть. 11

5.1. Проведение опроса. 11

5.2. Разработка рекомендаций. 12

Заключение. 14

Список литературы.. 15

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.