Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка рекомендаций




Мы разработали ряд рекомендаций, которые должны помочь проинформировать учащихся о пользе физических упражнений и сделать занятия спортом в нашем университете доступными для каждого.

1. Проводить лекции и семинары, мотивирующие на занятия физическими упражнениями.

2. Обязать каждого студента с освобождением от физкультуры предоставить заключение врача с рекомендованными видами физической нагрузки.

3. Создать кафедру адаптивной физической культуры с квалифицированными преподавателями.

4. Закрепить за преподавателями адаптивной физической культуры определенное количество студентов, имеющих те или иные проблемы со здоровьем (в соответствии со специализацией преподавателя, рекомендациями врача и пожеланиями студента).

5. Сформировать небольшие группы (4-6 человек) для занятий различными видами нагрузки. Занятия необходимо проводить либо индивидуально, либо в маленьких группах, чтобы тренер мог уделить достаточно внимания особенностям каждого студента.


 

Заключение

В результате проделанной работы мы убедились в том, что уделение достаточного количества времени физической активности, действительно, может улучшить здоровье и качество жизни. Важно выбрать подходящий вид нагрузки для конкретного студента с определенными проблемами со здоровьем, чтобы физкультура приносила ему только пользу и не провоцировала развитие недуга. Поэтому, одним из важнейших аспектов внедрения адаптивной физической культуры в университет мы выделили формирование маленьких групп для занятий. Мы считаем, что это оптимальная форма организации занятий: так тренер сможет уделить достаточное внимание каждому, и внутри группы будет процесс общения, что, безусловно, поможет социализации человека с ограниченными возможностями.

Физическая активность помимо физического здоровья повышает здоровье психологическое и духовное. Небольшие достижения уже благотворно влияют на самооценку и повышают уверенность в себе. Если и существуют какие-либо проблемы, связанные с депрессивным состоянием или подавленностью, то спорт позволяет постепенно свести отрицательное воздействие на нет и увеличить положительное воздействие на человека в целом. Укрепление силы духа также позволяет вести себя намного увереннее с другими людьми и при выполнении каких-либо действий.

Подводя итог можно сказать, что спорт дает любому человеку второе дыхание, возможность поверить в собственные силы. Не важно, здоров человек или нет. Для людей с ограниченными возможностями это еще и шанс доказать себе и окружающим, что для них не существует никаких барьеров. При этом важно все делать так, чтобы не усугубить свое состояние, а только улучшить.


 

Список литературы

1. Сборник материалов к лекциям по физической культуре и спорту инвалидов (Ред. и сост. В.С. Дмитриев, А.В. Сахно). Т I и II. - М.: МОГИФК, ВНИ

2. Энциклопедический словарь медицинских терминов. - М.: Советская энциклопедия, 1984.

3. Выдрин В.М. Методические проблемы теории физической культуры //Теория и практика физической культуры, 1984.

4. Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации: Руководство для врачей /Под ред. А.Ф. Каптелина, И.П. Лебедевой. - М.: Медицина, 1995.

5. Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры: Учебн. пос. для ин-тов физ. культ. - М.: ФиС, 1983.

6. Комплексная реабилитация инвалидов. Учебное пособие для вузов / Т. В. Зозуля, Е. Г. Свистунова, В. В. Чешихина и др. - М.: Академия, 2005.- 302 с.

7. Комплексная реабилитация больных и инвалидов. Учебно- методическое пособие / С. Б. Нарзулаев и др.; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО ТГПУ. – Томск: ТГПУ, 2006.-163 с.

8. Комплексная профилактика заболеваний и реабилитация больных и инвалидов. Учебное пособие для вузов / В. А. Лисовский, С. П. Евсеев, В. Ю. Голофеевский, А. Н. Мироненко; под ред. С. П. Евсеева. – Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Советский спорт, 2004.- 318 с.

9. Попов, С. Н. Лечебная физическая культура. Учеб. для высш. учеб. заведений / С. Н. Попов, Н. М. Валеев, Т.С. Гарасева и др.; под ред. С. Н. Попова. - М.: Академия, 2004. - 416 с.

10. Попов, С. Н. Физическая реабилитация. Учеб. для высш. учеб. заведений / С. Н. Попов; под ред. С. Н. Попова. - Изд. 2-е, испр. и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 608 с.

11. Адаптивная физическая культура. /электронная версия журнала. URL: http://www.afkonline.ru/biblio.html




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.