Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение сформированности умения обобщать




Определение сформированности словесно-логического мышления

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Определение сформированности словесно-логического мышления

Определение сформированности словесно-логического мышления

Мотивационная готовность

Крупная и мелкая моторика

1 — 2 — 3 — 4 —

Речь

Психические функции

Ориентировка в окружающем мире

1-- 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10 —
Итоговый уровень {высокий, средний, низкий) ___________

Мышление 1 -- 2 —

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий) ___________

Память

Словесно-логическая (объем) _______________________

Образная (объем) __________________________________

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий) ___________

Внимание 1 --- 2 —

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий) ___________

Восприятие

1 --- 2 — 3 — 4 —

Итоговый уровень (высокий, средний, низкий) ___________


Итоговый уровень {высокий, средний, низкий) _____________

Крупная моторика

Итоговый уровень (недостаточный, достаточный) ___________

Мелкая моторика

Итоговый уровень (низкий, средний, высокий) ______________

Итоговый уровень (низкий, средний, высокий)

Примечания

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ



Попросите ребенка составить рассказ по каждой картинке.


 
 


 


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ



Попросите ребенка расставить картинки по порядку и объяснить, почему он разложил их именно так.


 
 


 




Попросите ребенка расставить картинки по порядку и объяснить, почему он разложил их именно так.


 
 


 


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Сыграйте с ребенком в игру «четвертый — лишний».

 


 


 


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 856; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.