КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Раздаточный материал
Оценка уровня развития мелкой моторики РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ Оценка уровня развития мелкой моторики Определение уровня сформированности восприятия предметов РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ Оценка уровня устойчивости внимания РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ Оценка уровня концентрации внимания РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ Исследование образной (зрительной) памяти РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ Определение сформированности умения обобщать Сыграйте с ребенком в игру «четвертый — лишний».
Попросите ребенка рассмотреть картинки в течение 2—3 минут, затем уберите картинки: пусть ребенок назовет те предметы, которые были изображены.
Попросите ребенка внимательно просмотреть таблицу и зачеркнуть в ней все значки Попросите ребенка глазами проследить за каждой линией (нельзя помогать себе карандашом или пальцем) и назвать номер ее начала и номер ее конца. В квадратах внизу изображены эталонные предметы. Попросите ребенка найти на рисунках предметы, имеющие такую же форму, как эталон.
РАЗДАТОЧНЫЙМАТЕРИАЛ Сыграйте с ребенком в игру: не отрывая ручки от бумаги, пусть он «проедет по дорожке», соединив линией изображение машины и дома.
Попросите ребенка продолжить узоры до конца строки. (Рука с ручкой не отрывается от бумаги.)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |