Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВОПРОСЫ. 1 • Как бы вы охарактеризовали культуру компании?




1 • Как бы вы охарактеризовали культуру компании? Какие ценности в ней доминируют?

2- Почему провалился эксперимент Теда Шелби? Как вы оцениваете его конкретные

шаги, цель которых состояла в повышении роли рабочих в коммуникативном процессе?


114 Часть 2. Внешняя среда менеджмента

3. Что бы вы порекомендовали Теду, чтобы изменить его отношения с подчиненными? Может ли менеджер изменить культурные ценности, если его действия противоречат воззрениям других членов организации (прежде всего ее руководства)?

Источник: R. Richard Ritti and G. Ray Funkhouser, The Ropes to Skip & The Ropes to Know, 3rd ed., New York, Wiley, 1987,176-177.

Литература

1 Richard L. Daft, Organization Theory and Design, 5th ed., St. Paul, Minn.: West, 1995.

2 L. J. Bourgeois, «Strategy and Environment: A Conceptual Integration», Academy of
Management Review 5,1980, 25-39.

3 John Huey, «Waking Up to the New Economy», Fortune, June 27,1994, 36-46.

4 DavidLieverman, «Keeping Up with the Murdochs», Business Week, March 20,1989,32-
34; Don Lee Bohl, ed., Tying the Corporate Knot, New York, Ameican Management
Association, 1989; Fierman, «When Genteel Rivals Become Moral Enemees», Fortune,
May 15, 1995; Joseph Pereira, «The Toy Industry, Too, Is Merging Like Crazy to Win
Selling Power», The Wall Street Journal, October 28,1994, Al, A13.

5 Jenny C. McCune, «In the Shadow of Wal-Mart», Management Review, December 1994,

10-16.

6 John Lorink, «The Death of the Dream?», Canadian Business, October 1993, 36-50;
Jennifer Reingold, «A Dose of Humility», Financial World, October 11,1994, 56-57; Jay

Palmer, «A Comeback Coming?», Barren's, February 21, 1994, 12-13.

7 Robert B. Duncan, «Characteristics of Organizational Environment and perceived Env­
ironmental Uncertainty», Administrative Science Quarterly 17, 1972, 313-327; Daft,
Organization Theory and Design.

8 Ralph H. Kilmann, MaryJ. Saxton, Roy Serpa, «Issues in Understanding and Changing
Culture», California Management Review 28, Winter 1986,87-94; Linda Smircich, «Con­
cepts of Culture and Organizational Analysis», Administrative Science Quarterly 28,
1983,339-358.

9 Wendy Zellner, «Mr. Sam's Experiment Is Alive and Well», Business Week, April 20,1992,
39; Sam Walton (with/o/m Huey}, Sam Walton: Made in America, New York: Doubleday,
1992;/о/ш Huey, «America's Most Successful Merchant», Fortune, September 23, 1991,
46-59; Bill Saporito, «And the Winner Is Still... Wal-Mart», Fortune, May 2,1994,62-70.

10 James C. Collins, «Change Is Good - But First Know What Should Newer Change»,

Fortune, May 29, 1995, 141; Brian Dumaine, «Why Great Companies Last», Fortune, January 16,1995,129; Russell Mitchell with Michael Oneal, «Managing by Values», Busi­ness Week, August 1,1994, 46-52.

11 Morty Lefkoe, «Why So Many Mergers Fail», Fortune, June 20,1987,113-114.

12 Russell Mitchell, «Jack Welch: How Good a manager?», Business Week, December 14,
1987,92-103.

13 «Southwest Airlines' Herb Kelleher: Unorthodoxy at Work», an interview with William
G. Lee,
Management Review, January 1995, 9-12.

14 Ettyn E. Spragins, «Motivation: Out of the Frying Pan», Inc., December 1991, 157.

15 Tom Peters and Nancy Austin, A Passion for Excellence: The Leadership Difference, New
York: Random House, 1985, 278.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.