КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 4. Основная Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред
Дополнительная Основная
Тема: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ГНОЗИСА В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ
Вопросы для подготовки: 1. Мозговая организация пространственных функций. 2. Оптико-пространственная агнозия: локализация очага поражения, особенности клинических проявлений. 3. Методы нейропсихологического исследования пространственных ориентировок. 4. Латеральные особенности нарушения пространственных ориентировок.
Темы реферативных сообщений: 1. Мозговые механизмы ориентировки в пространстве. 2. Латеральные особенности нарушения пространственных ориентировок. 3. Односторонняя оптико-пространственная агнозия: локализация очага поражения, особенности клинических проявлений.
Вопросы для самостоятельной проверки знаний студентами: 1. При какой локализации очага мозгового поражения отмечаются нарушения пространственных ориентировок? 2. В чем заключаются латеральные отличия нарушений пространственных функций? Методическое и материально-техническое обеспечение: 1. тетради для практических занятий; 2. практическое руководство; 3. часы; 4. стимульный материал для исследования ориентировки в пространстве: - изображения схематических и «немых» часов; - географические карты с верным и неверным расположением географических объектов; - изображения с различным расположением нескольких геометрических фигур; - изображения римских и арабских цифр; - изображения букв в правильном и зеркальном исполнении; - стимульный материал к пробе Бентона; - изображения фигур Тейлора и Рея-Остеррица; - изображения объемных фигур (куб, дом) для копирования; - изображения многозначных чисел, написанных в обычном порядке и с вертикальным расположением разрядов. Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Провести нейропсихологическое исследование пространственных ориентировок у ребенка. 2. Квалифицировать выявленные симптомы с точки зрения нейропсихологического подхода.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 803; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |