Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изображения предметов с недостающими или лишними элементами




Таблицы Шульте

Работа 1. Исследование внимания

ПРОТОКОЛ

 

1.1. Исследование произвольного внима­ния

Произ­вольное последова­тельное прослеживание ряда чисел (букв, пред­метов) и по­иск нужного ряда (или от­дельных эле­ментов ряда).

Инструкция:

(а) «Найди цифры от 1 до 15»;

(б) «Найди красные цифры от 15 до 1».

Анализ симптомов (ошибок): Исследуется объ­ем внимания, ско­рость, подвиж­ность и утомляе­мость. Нарушения связаны с дис­функцией лобных отделов мозга или глубинных структур мозга.

 

 

Инструкция: «Чего здесь не хватает? Что здесь лиш­нее?»

Анализ симптомов (ошибок): Исследуется кон­центрация внимания. Нарушения связаны с дис­функцией лобных отделов мозга.

1.1.3. Поиск за­данной кар­тинки (фигуры) сре­ди ряда дру­гих

Предметные картинки, геометричес­кие фигуры.

Инструкция: «Найди эту картин­ку» (показывается картинка).

«Найди эту фигуру» (показывается геометрическая фигура).

Картинки, фигуры и др. материал – всегда находятся перед гла­зами ребенка, т.к. это опыт не на запоминание, а на внимание.

Анализ симптомов (ошибок): Исследуется избирательность внимания. Нарушение может быть связано с дефектами лоб­ных систем мозга, если не обнару­жатся специфиче­ские трудности восприятия карти­нок

 

1.1.4. Поиск указан­ных фигур, предметов, картинок, букв среди ряда других

Тест на устойчивость внимания.

Таблицы Анфилова-Крепилина

Инструкция: «Вычеркивай во всех строчках: 1) только букву А; 2) буквы Е и И. Будь внимателен».

Исследуется точ­ность, прочность внимания, сосредоточенность, распределение внимания, работоспособность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.