КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изображения предметов с недостающими или лишними элементами
Таблицы Шульте Работа 1. Исследование внимания ПРОТОКОЛ
1.1. Исследование произвольного внимания Произвольное последовательное прослеживание ряда чисел (букв, предметов) и поиск нужного ряда (или отдельных элементов ряда). Инструкция: (а) «Найди цифры от 1 до 15»; (б) «Найди красные цифры от 15 до 1». Анализ симптомов (ошибок): Исследуется объем внимания, скорость, подвижность и утомляемость. Нарушения связаны с дисфункцией лобных отделов мозга или глубинных структур мозга.
Инструкция: «Чего здесь не хватает? Что здесь лишнее?» Анализ симптомов (ошибок): Исследуется концентрация внимания. Нарушения связаны с дисфункцией лобных отделов мозга. 1.1.3. Поиск заданной картинки (фигуры) среди ряда других Предметные картинки, геометрические фигуры. Инструкция: «Найди эту картинку» (показывается картинка). «Найди эту фигуру» (показывается геометрическая фигура). Картинки, фигуры и др. материал – всегда находятся перед глазами ребенка, т.к. это опыт не на запоминание, а на внимание. Анализ симптомов (ошибок): Исследуется избирательность внимания. Нарушение может быть связано с дефектами лобных систем мозга, если не обнаружатся специфические трудности восприятия картинок
1.1.4. Поиск указанных фигур, предметов, картинок, букв среди ряда других Тест на устойчивость внимания. Таблицы Анфилова-Крепилина Инструкция: «Вычеркивай во всех строчках: 1) только букву А; 2) буквы Е и И. Будь внимателен». Исследуется точность, прочность внимания, сосредоточенность, распределение внимания, работоспособность.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |