Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общественного мнения




КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

9.1.

Целесообразность благотворительной деятельности

С целью формирования положительного общественного имидж;) предприниматели занимаются благотворительной деятельностью, которая осуществляется на безвозмездной основе, не предполагая финансовых обязательств со стороны получающего поддержку.

Оказание благотворительной помощи не связано с конкретной социально-экономической обстановкой. Благотворительностью предприниматели занимаются и во вполне благополучных странах. Но размеры благотворительной помощи зависят от степени благо­получия самих предпринимателей и от господствующей в обществе морали. Поэтому крайне важна духовная среда общества, принятое отношение к богатству. Следует помнить, что жажда богатства, гра­ничащая со стяжательством, противоречит христианской морапи,» отличие от стремления к благополучию (если это выражается как забота о ближних, ответственность перед людьми, обществом).

Благотворительность-это акт свободной воли, акт дарения. Вме­сте с тем принимающая сторона берет на себя определенные обяза­тельства, больше морального свойства, связанные, к примеру, с тем, что она не будет по своей инициативе прибегать к помощи пред­приятий, конкурирующих с тем, кто оказывает благотворительную помощь. Организация — получатель помощи должна вести дела с конкурирующими предприятиями на принципах честности и откры­тости. Кроме этого, она соглашается участвовать в рекламной работе благотворительной организации, оказывать ей содействие в форми­ровании надлежащего имиджа в глазах общественности.

Просьба об оказании благотворительной помощи должна быть убедительно обоснована. Чаще всего организации исходят из своих проблем, пытаясь вызвать сочувствие со стороны потенциальных спонсоров, не учитывая того, что сама природа предпринимательства предполагает направление денег под конкретный проект, обоснован


ный с точки зрения интересов предприятия-донора. Кроме того, просьб о помощи к обычному предпринимателю поступает так много, что для их удовлетворения не хватит никаких финансовых возможнос­тей. И как можно определить, кто испытывает большую нужду в этой помощи — ветераны войны, дети, церковь, библиотеки, спортивные организации и т. д.?

Вероятность получения благотворительной помощи тем выше, чем точнее спонсируемая организация определит свое место в пред­принимательской среде того предприятия, к которому она обрати­лась за помощью. В этом случае обращение за помощью подчиняется следующей логике: «У нас есть проблемы, решение которых в инте­ресах вашего предприятия. Если их решить, то это создаст основу для решения и ваших важных задач. Хотя наше партнерство будет носить некоммерческий характер, без него ваш бизнес не сможет выйти на серьезный уровень». Согласно этой логике проситель должен в пер­вую очередь продемонстрировать знание задач потенциального до­нора, необходимость и возможности сотрудничества. Именно сотруд­ничества, а не разовой сделки.

Важно понять, что благотворительность — это двусторонний про­цесс: если проситель хочет, чтобы предприятие-донор вникло в его проблемы, то и он сам должен понимать проблемы того, к кому он обратился за помощью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.