КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблемы, возникающие после того, как процесс обучения некоторое время протекал хорошо
Проблемы, возникающие с самого начала Выявление причин возникновения трудностей Если при обучении какому-то навыку трудности возникают сразу, или поначалу дело идет хорошо, но вскоре появляются проблемы, просмотрите приводимый ниже «Список возможных причин появления трудностей». Вы увидите, что в него вошло многое из того, на что мы обращаем ваше внимание в этой книге.
1. Владеет ли ребенок необходимыми базовыми навыками? 2. Соответствует ли выбранный вами навык уровню развития и интересам ребенка? 3. Удается ли вам с самого начала привлечь внимание ребенка? 4. Легко ли ему пользоваться предлагаемыми материалами? 5. В подходящее ли время и в подходящем ли месте вы занимаетесь; нет ли отвлекающих факторов? 6. Начинаете ли вы занятия с достаточно легкого для него этапа? 7. Являются ли ваши указания простыми и ясными? 8. Достаточно ли хорошо вы помогаете (показываете, руководите физически)? 9. Нравится ли вам заниматься с ребенком, и хвалите ли вы его за старание? 10. Поощряете ли вы его тем, что ему нравится?
1. Может быть, это плохое для вас и ребенка время (болезнь, необычный стресс в вашей жизни)? 2. Не потерял ли ребенок интереса к той награде, которой вы его поощряете? Нет ли чего-нибудь еще, что можно было бы пустить в ход? Достаточно ли часто вы поощряете ребенка? 3. Не слишком ли большой шаг вы пытаетесь сделать? (Не слишком ли быстро вы перестали помогать?) 4. Не слишком ли медленно вы двигаетесь? Не становится ли ребенку скучно на занятии? (Может быть, ребенок все еще нуждается в вашей помощи?) 5. Не надоела ли ребенку игрушка? Нет ли другой игрушки, с помощью которой вы могли бы отрабатывать этот навык? 6. Не слишком ли продолжителен ваш урок? Не слишком ли долго вы работаете над одним и тем же заданием? 7. Заканчиваете ли вы урок маленькой победой ребенка? Hе привыкает ли он к мысли, что может уклониться от выполнения задания, если будет вести себя неподобающим образом?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |