КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оборудование сцены. Станьте позади ребенка. Возьмите своей рукой руку ребенка и пройдите вместе с ним все перечисленные ниже шаги
Моется в ванне Программа. Часть 2 Программа. Часть1 Станьте позади ребенка. Возьмите своей рукой руку ребенка и пройдите вместе с ним все перечисленные ниже шаги, сопровождая каждый из них словесным указанием. 1. Потрите фланелькой одну его щеку. Скажите: «Умой щеку!» 2. Потрите подбородок. Скажите: «Умой подбородок!» 3. Потрите другую щеку. Скажите: «Умой щеку!» 4. Потрите верхнюю губу и рот. Скажите: «Умой рот!» 5. Потрите нос. Скажите: «Умой нос!» 6. Потрите лоб. Скажите: «Умой лоб!» Скажите: «Молодец, ты умыл лицо!» - и вознаградите его за сотрудничество с вами. После того как ребенок научится умывать лицо с вашей помощью, начните шаг за шагом учить его делать это самостоятельно. Переходите к части 2. Когда ребенок сумеет сделать очередной шаг без вашей физической помощи подряд на четырех или пяти занятиях, переходите к следующему шагу. 1. Взяв своей рукой руку ребенка, пройдите с ним вместе шаги 1-5 части 1 программы. Затем уберите свои руки и скажите: «Умой лоб!» Укажите на его лоб своим пальцем. Если нужно, направьте его руку. Возможно, вам придется убирать свою руку постепенно, т.е. сначала помогать ему, держаегокисть, затем — локоть. Когда он закончит эту часть работы, скажите: «Молодец» Ты умыл лицо!» — и вручите награду. 2. Уберите свою руку после окончания шага 4 и скажите: «Умой нос!» Укажите на его нос пальцем. Если надо, направьте его руку. Когда он вымоет носик, укажите на лоб и скажите: «Умой лоб!» По окончании скажите: «Молодец! Ты умыл лицо!» — и вручите приз. 3. Продолжайте в том же духе, убирая свою руку на шаг раньше каждый раз, когда ребенок овладевает очередным шагом, и делайте это до тех пор, пока он не научится умывать лицо без вашей физической помощи. С этого момента вы будете лишь показывать пальцем на соответствующую часть лица и давать словесное указание. 4. Постепенно переставайте помогать — все меньше и меньше показывайте пальцем, но пока еще давайте словесные указания. Когда он будет в состоянии умываться лишь с помощью словесных указаний, постепенно (по одному) убирайте и их, пока ребенок не научится умыватьсябезкакой бы то ни было помощи с вашей стороны.
Чтобы ребенок не скользил в ванне, положите на дно резиновый коврик или большое купальное полотенце. Небольшой кусок мыла и фланельку положите туда, откуда ребенок их легко сможет достать. Держите наготове полотенце небольших размеров, чтобы ему легко было управляться с ним. Наполните ванну теплой водой на 20-25 см. Сделайте так, чтобы купание стало для ребенка радостным событием, Положите рядом плавающие игрушки и позвольте ему немного поиграть в ванне, после того как он вымоется.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |