Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что значит слушать клиента




Хорошим риэлтором может стать человек, который научился внимательно слушать своих клиентов. Казалось бы, одинаковые слова «слышать» и «слушать» наполнены разным смыслом: «слышать» — воспринимать звуки и слова, а «слушать» — точно понимать выражаемую звуками и словами мысль. Для риэлтора гораздо важнее научиться именно слушать. Умение слушать означает: действительно слушать другого человека с искренним интересом; смотреть на того, кто говорит; быть спокойным во время разговора; не перебивать собеседника; не смотреть на часы, намекая, что у вас мало времени; не обращать внимания на речевые ошибки, которые он допускает, не исправлять их; не подсказывать ему слова; не заканчивать за него предложения; + не просматривать документы во время разговора; не делать нетерпеливых жестов; не думать во время беседы о чём-то своём; не демонстрировать своё несогласие и нетерпение; не обдумывать в ходе слушания свой следующий вопрос или контраргументы; дать высказаться собеседнику; задавать короткие вопросы, чтобы лучше его понять; уточнять услышанное с помощью вопросов, чтобы правильно понять; + пытаться понять чувства собеседника; делать краткие замечания, дающие понять собеседнику, что вы присутствуете в разговоре, следите за его ходом, («Да», «Да-да», «Понятно», «Я вас понимаю», «Продолжайте», «Это очень интересно», «Я вижу», «Расскажите поподробнее», «А дальше?», «И что потом?», «Я этого не знала!», «Отлично», кивок головой, понимающее выражение лица); ф делать краткие пометки, когда другой человек говорит, чтобы не упустить что-то важное и вовремя задать уточняющий вопрос; • не торопить человека; не показывать неуважение и безразличие к клиенту; действительно стремиться его понять; ф задавать уместные вопросы, предвидящие ответ вашего собеседника как «да».

Такое слушание предполагает вашу временную сдачу в аренду вашему клиенту-собеседнику. Слушайте его во все уши, чтобы узнать его мнение по какому-либо вопросу или его точку зрения. Помните, что ваши точки зрения могут не совпадать, вы не обязаны соглашаться с его мнением. Ваше внимательное выслушивание даёт вам потрясающее преимущество: если вы хорошо слушаете, вы знаете, из чего исходит ваш клиент, и будете действовать, учитывая полученную ценную информацию. Вот почему слова «слушай, слушай, слушай», «делай это внимательно» должны стать кредо для риэлтора, который хочет показывать высокие результаты в продажах.

Если по какой-то причине ваш клиент-собеседник вам неприятен, приложите максимум усилий, чтобы не попасть во власть охвативших вас отрицательных эмоций, например, гнева, неприязни, раздражения или нетерпения, потому что, будучи негативным, вы не всё поймёте правильно или придадите словам клиента неверный смысл, а значит, можете встать на ошибочный путь. Если вы не уважаете по каким-то причинам говорящего, вы блокируете процесс слушания. Будьте предельно внимательны!





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.