Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание контакта с клиентом




Пятнадцать правил тайм-менеджмента

1. Делайте важные вещи чаще, чем срочные.

2. Находите время для выполнения самых важных задач.

3. Не теряйте время впустую, объясняя себе это предстоящей важной работой.

4. Начинайте день с самых важных задач.

5. В течение дня периодически спрашивайте себя: «Мне нужно сделать это сейчас?»

6. Планируйте свои действия.

7. Устраняйте быстрее повторяющиеся кризисы со временем.

8. Лучше делать неправильно, чем ничего не делать.

9. Держите стол чистым.

10. Действуйте по принципу: прочитал — сохранил — выполнил — выбросил.

11. Держите ваши справочные материалы на доступном расстоянии.

12. Заведите архивные и рабочие папки.

13. Чаще звоните, а не пишите или ходите.

14. Имейте всю необходимую информацию под рукой.

15. Спрашивайте, когда удобно звонить людям.

16. Уменьшайте ненужное общение, не создавая впечатления замкнутости.


На этом этапе важно помнить о «правиле 30 секунд», которое гласит, что первое впечатление создаётся за кратчайший срок, равный всего 30-60 секундам; об «эффекте края». Последнее правило утверждает, что лучше всего запоминается сказанное в начале и в конце разговора или встречи.

Хочу дать вам информацию к размышлению: во время коммуникации любой человек воспринимает 7% того, что говорит его собеседник; 38% — как говорит его собеседник (отчётливость речи, интонация, громкость голоса, высота тона, быстрота речи); 55% — воспринимает информацию, исходящую от его невербальных проявлений.

Вербальные средства — наши слова, фразы, предложения, замечания, диалоги, монологи: приветствие; представление; комплимент; предложение что-либо сделать («Сегодня на улице холодно. Хотите, налью вам чашечку горячего чая!»); обращение по имени (называть клиента по имени примерно через каждые пять фраз); значимые темы [например, обсудить нынешнее состояние рынка недвижимости, его стагнацию, падение или рост цен на недвижимость (осторожно)]; проговаривание эмоций («Я рада вас видеть», «Мне приятно, что вы обратились в наше агентство недвижимости», «Замечательно, что вы пришли именно к нам»).

Невербальные средства. Это могут быть позы, жесты, мимика, интонация, тембр голоса и другие подобные: + улыбка; • прикосновение; + расположение в пространстве; сокращение дистанции; кивок; вручение визитки; + контакт глаз; открытый жест; рукопожатие; + внешний вид; • дать понять, что вы встретились для общего дела.

Необходимо всегда помнить, что поведение риэлтора сегодня, сейчас должно быть таким эффективным, дружественным, заинтересованным в клиенте, что вполне обоснованно приведёт к завтрашним успешным сделкам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.