Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Такие простые способы для привлечения новых клиентов




В книге «Секреты риэлторского мастерства» я уже рассказывала о многочисленных методах поиска и привлечения клиентов. Отмечу ещё некоторые способы.

Хорошая мысль — организовать персональный консультационный пункт, например, в ЖЭКе или ЕИРЦ (Единый информационный расчётный центр). Напишите красочное объявление с указанием точного времени, когда вы будете давать консультации по жилищным вопросам. Главное — быть там вовремя. А работникам ЖЭКа ваша работа наверняка придётся по вкусу, ведь вы в какой-то степени облегчаете их работу. Не стоит ограничиваться только ЖЭКом, обратите внимание на различные предприятия, желательно крупные, организации. Главное — ваше желание действовать и творчество.

Обязательно включите в ваш клиентский поток случайные встречи и знакомства: вы долго стоите на остановке и ждёте автобус, вы торопитесь и поймали такси, вы стоите в очереди в кассу в супермаркете, вы сдаёте пальто в химчистку, вы летите в самолёте, вы едете в поезде, вы пришли в банк, вы обедаете в ресторане, вы пришли на приём к врачу. Этот список можно продолжать до бесконечности. Говорите, представляйтесь, знакомьтесь, дарите свои волшебные визитки, сообщайте всем и всегда о том, чем занимаетесь. Ищите возможности повсюду! Ещё один источник — это создание персонального сайта, даже если вы работаете в агентстве недвижимости. Всё больше людей пользуются глобальной сетью. Почему бы и вам не появиться там? Я знакома с агентами, которые уже сделали это. Уверена, что персональный сайт — это современный дополнительный источник для притока клиентов. Если по каким-то причинам, например, финансового порядка, вы не хотите создавать персональный сайт, всё равно появитесь, пожалуйста, в Интернете. Составьте интересное привлекательное объявление о ваших услугах и разместите его на бесплатных досках о недвижимости, каких огромное количество. Сто человек не обратят внимания на ваше объявление, а сто первый позвонит обязательно. Верьте в это! Обратите внимание на сайты по недвижимости, в частности на рублику «Форум». Знакомьтесь, обязательно представляйтесь, общайтесь, и вам непременно повезёт.

Задание. Запишите минимум 10 способов, которые используете вы и ваши коллеги для поиска клиентов.

Составив список методов поиска клиентов, начинайте использовать их в вашей риэлторской деятельности.

Задание. Восстановите ваши связи.

Практически у каждого человека есть заветная записная книжечка с многочисленными именами людей, их телефонами, адресами, забытыми визитными карточками. Отнеситесь внимательно и бережно к этому бесценному кладу. Это могут быть контакты для ваших будущих сделок. Просто хорошо подумайте, как можно связаться с людьми, с которыми вы, возможно, не общаетесь несколько лет. Позвонить им? Послать SMS-сообщение? Пригласить на ужин в ресторан или в кафе выпить чашечку кофе? Предложить билеты в кинотеатр, на концерт, на футбольный матч, в театр? Пригласить в гости? Послать письмо по электронной почте? Отправить факс на работу с оригинальным предложением о встрече? Организовать «случайную» встречу? Разыскать через общих знакомых? Оказать мелкую услугу? Отправить открытку, письмо, журнал, календарь, книгу или небольшой подарок? В этом деле важно желание и решимость. А самое главное — действие.

Никто лучше вас не знает ваших друзей и знакомых. Поразмышляйте на досуге, что конкретно может подойти каждому человеку из вашего окружения, и немедленно начинайте двигаться вперёд. Чтобы не упустить ни одного человека, предлагаю вам составить простую таблицу.

Имя и фамилия Способ контакта Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Задание. Создайте ваш персональный круг общения.

С помощью циркуля начертите несколько окружностей, точнее, четыре, каждая из которых пусть будет немного больше предыдущей. Например, расстояние между окружностями может составлять примерно 1 -2 сантиметра. В центре самой маленькой окружности напишите своё имя. В следующем кольце запишите имена ваших родных, близких друзей, товарищей, к которым вы могли бы обратиться в трудную минуту. В другом кольце укажите имена ваших друзей, знакомых и приятелей, с которыми вы видитесь регулярно, часто созваниваетесь. У вас осталось ещё одно кольцо. Сюда внесите имена ваших знакомых, с которыми вы встречаетесь или созваниваетесь редко, а может быть, подобное происходит и вовсе случайно. Таким образом вы создали свою «социальную сеть», в которой при огромном желании можно поискать потенциальных клиентов. Главное в этом деле — решимость, упорство, действие, творческое воображение, чтобы эффективно связаться с членами вашего круга общения и рассказать им о том, чем вы занимаетесь.

Отнеситесь серьёзно к выполнению этих простых заданий. Выполните их обязательно письменно. «Что записано пером, не вырубишь топором» — гласит народная мудрость.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 112; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.