Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сделайте папку самопрезентации




Перед встречей с клиентами можно приготовить элегантную персональную папку презентации. Положите туда:

• вашу фотографию с руководителем и юристом;

• вашу фотографию с вашими коллегами;

• описания-характеристики всех квартир, которые вы продали за всё время работы на рынке недвижимости или только за последний год работы;

• описания-характеристики квартир, которые вы продаёте в настоящее время;

• мини-карта вашего города с отмеченными флажками адресами реализованных вами квартир или домов;

• отзывы ваших клиентов или их ксерокопии;

• вашу фотографию с одним из клиентов во время передачи ключей от квартиры;

• те справочные материалы, которые считаете нужными (например, краткий обзор ситуации на рынке недвижимости;

• основные маркетинговые технологии, которые вы обычно используете при продаже объекта недвижимости;

• план сделки с указанием того, что и когда должно быть сделано собственником, например, по сбору документов, с указанием адресов и контактных телефонов соответствующих организаций;

• инструкция продавцу по подготовке квартиры к показам;

• план продажи жилого объекта).

Такая папка поможет вам лучше представиться, когда вы, например, общаетесь с незнакомым человеком, а знакомый, увидя ваше старание и труд по её созданию, проникнется к вам ещё большим уважением.

Каждый агент по недвижимости, помнящий о важном правиле 30 секунд, стремится представиться оригинальным способом, делая это так умело, чтобы в форме обычного разговора рассказать о своей компетенции, профессионализме, опыте и особой внимательности к клиенту.

Приведу примеры, содержащие элементы самопрезентации:

• Добрый день, меня зовут.., я работаю в области недвижимости.

•Моя цель — стать вашим персональным агентом по недвижимости.

•Я сопровождаю людей в период их важнейшего выбора.

•Мои клиенты говорят мне, что я смогла решить их «квартирные» вопросы.

•Я работаю очень много для каждого моего клиента.

•Я профессионал и знаю, как обращаться с недвижимостью.

•Я буду продавать ваш дом так, как продавал бы свой собственный.

•Меня зовут.., я работаю агентом по недвижимости в фирме.., я здесь для того, чтобы защищать ваши интересы в вопросах недвижимости от многочисленных ловушек, которые, к сожалению, еще встречаются на рынке недвижимости, и от тех авантюристов, которые постоянно находятся в поиске своих жертв.

•Обожаю мою работу; именно поэтому каждый объект недвижимости является важнейшим для меня.

•Делаю всё для того, чтобы мои клиенты почувствовали сервис высокого класса. Что я могу сделать для вас? Для меня каждая квартира, каждый дом уникальны, как уникальны те люди, которых я встречаю во время моей работы: наверно, именно поэтому мои старые клиенты рекомендуют меня своим друзьям, родстве}тикам, знакомым, коллегам.

•Я держу моих клиентов в курсе всех событий, я постоянно информирую их, например, о просмотрах, и вместе мы находим лучшие способы для рекламы их недвижимости.

•Моя цель — в конце концов победить вместе с вами и в радостный день сделки вместе с вами выпить бокал прекрасного шампанского.

•Что я должен сделать для того, чтобы стать вашим агентом по недвижимости? Я всегда ношу с собой отзывы моих клиентов. Хотите взглянуть? Я защищаю моих клиентов от сложностей рынка недвижимости.

•Хотите взглянуть на мою автобиографию? Кстати, в ней я рассказываю о моём опыте на рынке недвижимости.

•Я здесь для того, чтобы помочь вам выгодно продать ваш дом, во время реализации каждого объекта недвижимости я использую весь мой богатый профессиональный опыт.

Уверена, что вы сможете найти свои личные заветные слова, которые помогут вам выделиться из толпы агентов по недвижимости. Главное — делайте это естественно и искренне!





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 142; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.