Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эта удивительная расклейка




Расклейка пока ещё является волшебным способом для поиска потенциальных клиентов, причём способом достаточно недорогим, особенно для начинающего агента по недвижимости.

Существует 13 основных видов наружной расклейки:

1. Имиджевая, которая подразделяется на личную рекламу агента по недвижимости, когда в объявлении он указывает свой домашний или мобильный телефон; фирменную рекламу в сочетании с личной рекламой риэлтора, когда указываются телефоны агентства по недвижимости и телефоны конкретного риэлтора.

2. Адресная расклейка: «Куплю квартиру в этом доме»; «Продам квартиру в этом доме»; «Куплю квартиру в этом районе».

3. Расклейка с предложением «Срочно куплю!» или «Продам». Здесь акцент делается на слово «срочно».

4. Расклейка предложений об обмене с целью поиска интересных альтернативных квартир: «Меняю однокомнатную квартиру в этом районе на двухкомнатную или трёхкомнатную с доплатой».

5. Расклейка о продаже или покупке конкретных квартир, по которым у агента имеются договора с клиентами в настоящее время.

6. Расклейка, содержащая купон, который обещает его владельцу скидку на комиссионные агентства по недвижимости.

7. Расклейка об обмене, купле, продаже неприватизированных комнат и квартир.

8. Расклейка об обмене города на населённые пункты области с доплатой, помощью при переезде.

9. Расклейка с приглашением посетить в определённый день консультационный пункт, который находится по конкретному адресу, когда там будет дежурить агент, который своими силами и организовал данную расклейку.

10. Расклейка с описанием привлекательного объекта по недвижимости, так называемого «подстановочного» (звонящим по таким объявлениям можно говорить: «Вы знаете, эта квартира находится под задатком» или «Уже продана, но мы можем предложить вам другой вариант». И предлагается реальная квартира).

11. Расклейка с указанием ограничений: «Всем заключившим эксклюзивный договор с агентством в период с 1 июня по 15 августа предоставляется скидка на комиссионные в размере 25%».

12. Различные виды расклейки в местах скопления потенциальных клиентов.

13. Расклейка с предложением бесплатной консультации по вопросам, связанным с оформлением наследства, приватизации, по юридическим вопросам на тему покупки, продажи, обмена жилья.

Помните, что постоянное число работающих объявлений — от 800 штук и более. К сожалению, меньшее число практически не работает: звонки будут редкими или их не будет совсем. Это количество необходимо регулярно поддерживать, время от времени обходя все места расклейки и добавляя новые объявления взамен сорванных дворниками. А ещё лучше договориться с дворниками, которые за разумное вознаграждение сами расклеют ваши привлекательные объявления.

Подобные объявления лучше расклеивать в пятницу, потому что дворники, как правило, не работают в субботу и воскресенье, а потому не сорвут объявления, и есть повышенная вероятность, что ваше объявление прочитает большее количество людей.

Расклейка очень помогает начинающим агентам по недвижимости, у которых пока нет клиентов. Да и маститые агенты могут использовать этот способ для поддержания достигнутого уровня продаж. Это недорогой способ поиска клиентов, при этом пока достаточно эффективный. Главное — не лениться.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.