Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективное использование телефона




Встретиться с партнёром или клиентом удаётся далеко не всегда. Поэтому очень часто вам приходится обращаться к телефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4 до 25% своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения большого количества вопросов, отпадает необходимость писать письма, слать телеграммы, ехать в другое учреждение, организацию, на фирму.

Сейчас, особенно с активным использованием мобильных телефонов, если вам необходимо найти какого-нибудь человека, являющегося обладателем мобильного телефонного номера, вы сделаете это легко и без особых усилий. Достаточно набрать этот известный вам номер. Обращайте внимание на мобильник, в частности клиентский. Сам мобильный телефон, его модель, мелодии звонка, цена расскажут вам многое о его обладателе.

При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом создания имиджа компании, а также конкретного человека. Именно от приёма, который будет оказан потенциальному клиенту на том конце провода, от того, как сложится предварительный разговор, во многом зависит, не станет ли он последним.

От умения говорить по телефону во многом зависит и личный имидж говорящего. Ведь при телефонном разговоре ваш собеседник никак не может оценить ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица при тех или иных словах, ни интерьера помещения, в котором вы находитесь, ни других невербальных средств, которые помогают нам судить о характере человека.

Что можно делать с помощью телефона:

• отдавать распоряжения;

• излагать просьбы;

• давать консультации;

• проводить краткие переговоры;

• наводить справки;

• налаживать деловые контакты;

• искать новых клиентов;

• собирать информацию.

Что значит качественная работа на телефоне для клиента:

• удовлетворение от профессионализма;

• избавление от хлопот;

• сохранение времени;

• лёгкость в использовании;

• надёжность.

Что значит качественная работа на телефоне для организации, фирмы, компании:

• больше клиентов;

• лучше репутация;

• уменьшение расходов;

• хорошая реклама.

Что значит качественная работа на телефоне для сотрудника:

• моральное удовлетворение;

• высокий профессиональный уровень;

• профессиональный рост;

• повышение зарплаты;

• карьерное продвижение;

• стабильность в работе;

• уменьшение фрустрации.

Фрустрация [лат. frustratio — обман, тщетное ожидание, расстройство, разрушение (планов, замыслов), от frustror — обманываю, делаю тщетным, расстраиваю], психологическое состояние гнетущего напряжения, тревожности, чувства безысходности и отчаяния, — возникает в ситуации, которая воспринимается личностью как неотвратимая угроза достижению значимой для неё цели, реализации той или иной её потребности. (Из Большой Советской Энциклопедии).

Цель-максимум телефонных переговоров:

ДОГОВОРЁННОСТЬ О ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ.

Цель-минимум телефонных переговоров:

ПОЛУЧЕНИЕ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНОВ.

Для того чтобы достигнуть поставленных целей телефонных переговоров, необходимо: создать приятное впечатление;

• получить и представить необходимую информацию;

• создать заинтересованность во встрече.

Ваш бланк наблюдений.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.