Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксклюзивная работа с продавцом недвижимости




Эффективные технологии в работе с клиентами

Профессиональное телефонное поведение агента по недвижимости

Рассматриваемые вопросы:

1. Телефон. Его преимущества и недостатки.

2. Признаки качественной работы для клиента, для агентства для риэлтора.

3. Правила ведения телефонного разговора, когда звоните вы.

4. Правила ведения телефонного разговора, когда звонят вам.

5. Запрещённые фразы.

6. Что такое чек-лист телефонных звонков.

7. Советы по ведению телефонных разговоров с клиентами.

8. Телефонные переговоры. Техники ведения конфликтных переговоров по телефону.

9. Вопросы, которые следует задать клиенту, который звонит в агентство с целью приобретения квартиры.

10. Вопросы, задаваемые клиенту-продавцу.

11. Техники продажи личной встречи в телефонном общении.

12. Грамотный прозвон рекламных объявлений. Техники опроса для выяснения характеристик недвижимости перед её просмотром.

13. Что делать с раздражённым клиентом.

14. 15 правил телефонного тайм-менеджмента.

15. Тесты, упражнения.

Рассматриваемые вопросы:

1. Подготовка ко взаимодействию с клиентом.

2. 5 волшебных правил установления хорошего личного контакта с клиентом.

3. Что мы ожидаем от клиента и что он ждёт от нас.

4. Типы клиентов. Формы продаж. Типы подстроек.

5. Выявление потребностей. Сбор информации. Выслушивание. Что значит «правильно слушать». Техники активного слушания.

6. Представление объектов недвижимости, услуги. Эффективная самопрезентация.

7. Возражения. Типы. Причины. Алгоритм обработки возражений. Техники снятия «напряжения» с трудным клиентом.

8. Убеждение. Секреты весомой аргументации.

9. Разновидности завершения продажи.

10. Завершение обслуживания клиентов. Поддерживание отношений с клиентом. Как это работает на практике. Получение рекомендаций.

Рассматриваемые вопросы:

1. Этапы работы с продавцом квартиры.

2. Что надо сделать, готовясь к первой встрече с собственником жилого объекта.

3. Правоустанавливающие документы и осмотр квартиры.

4. Беседа с продавцом.

5. Продажа риэлторской услуги. Как противостоять манипуляциям со стороны клиента.

6. Представьтесь, пожалуйста.

7. Инструкции продавцу и покупателю.

8. Как подготовить квартиру к показам.

9. Как высветить достоинства квартиры и скрыть её недостатки.

10. Группировка показов.

11. В чём прелесть офферты.

12. Акт передачи квартиры — это не конец, а только начало.

13. Отзывы и рекомендации ваших клиентов.

14. Сколько клиент может купить в течение жизни? 15. Методы активного поиска клиентов.

16. Классификация и квалификация клиентов.

17. Послепродажное обслуживание клиентов.

Тренинг «Секреты весомой аргументации»

Рассматриваемые вопросы:

1. Что такое риэлторская услуга. Её составные части. Особенности её продажи.

2. «Корсет уверенности». Как его создать.

3. Правило ЗК — первое правило риэлтора.

4. Составные части успешной аргументации.

5. Хит-парад возражений.

6. «Золотое правило» аргументации.

7. Аргументировать, опираясь на потребности клиента.

8. Особые слова и выражения, помогающие эффективной аргументации.

9. Старые правила для новой аргументации.

10. Манипуляции клиентов при обсуждении комиссионных и противостояние им.

11. Почему нужно создавать личный бренд агента.

12. Многочисленные упражнения.


Мнения и отзывы о книге можно высылать автору по электронному адресу [email protected].

Сайты Галины Парусовой: www. domitalia.ru; www.italyrussiadom.com Страничка в ЖЖ: parus28.livejornal.com Парусова Галина Васильевна Профессия риэлтор.

48 шагов на пути к успеху Технический редактор Д. Ю. Зенин Корректор Т. Н. Русанова Дизайн обложки и вёрстка А. В. Лебёдкин Подписано в печать 25.08.2009 г. Формат 60x84 7 Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. неч. л. 12,56.

Тираж 1000 экз. Заказ № 4892.

Издатель С. В. Зенина 302001 г. Орёл, ул. Черкасская, 36-168.

Тел./факс: (4862) 75-27-46 www.orel.ru/book [email protected] Отпечатано в ОАО «Типография «Труд».

302028 г. Орёл, ул. Ленина, д. 1.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.