Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Владеть навыками




Уметь

Знать

Цель и задачи освоения учебной дисциплины

Цель освоения дисциплины Корпоративная социальная ответственность обусловлена миссией основных образовательных программ (ООП) по направлениям подготовки 030900 «Юриспруденция», 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», требованиями ФГОС ВПО по указанным направлениям подготовки и заключается в освоении соответствующих компонентов общекультурных и профессиональных компетенций.

Целью освоения дисциплины Корпоративная социальная ответственность является формирование системного представления об управлении социальной деятельностью организации во внутренней и внешней социальной среде, об основных социально-экономических аспектах регулирования корпоративных трудовых отношений.

Задачи освоения дисциплины (для студентов):

быть компетентными в вопросах социальной ответственности работодателя в корпоративных отношениях в России, в реализации внутренней и внешней социальной политики организации;

владеть понятийным аппаратом и методами управления корпоративной социальной ответственностью, методами взаимодействия с НКО и органами местной власти при реализации принципов корпоративной социальной ответственности.

В результате освоения дисциплины студенты должны:

  • теоретические и методологические подходы к определению сущности корпоративной социальной ответственности;
  • отечественный и зарубежный опыт управления социальными процессами на уровне организации,
  • роль корпоративной социальной ответственности в формировании имиджа и репутации организации;
  • специфику корпоративных отношений в социальной сфере;
  • применять методические основы формирования и развития корпоративной социальной ответственности;
  • нормы, регулирующие социальные права в корпоративных правоотношениях;
  • планировать социальное развитие организации,
  • разрабатывать организационно-управленческий механизм социального инвестирования,
  • проводить диагностику и разрабатывать меры по повышению уровня удовлетворенности трудом и качества трудовой жизни персонала;
  • форм и методов защиты социальных прав в корпоративных отношениях;
  • исследование ключевых элементов корпоративной социальной ответственности;
  • проектирования и разработки социальных программ и проектов в организации.
  • разработки внутренних и внешних социальных программ,
  • анализа и оценки уровня социального развития организации,
  • составления нефинансовой социальной отчетности организации.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.