КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Екатеринбург 2016
В школе И гранаты Метание малого мяча Биопрепараты, используемые в..................... Список экспонатов коллекции
Таблица 9 ____________________________________________________________ (название хозяйства, района, области)
* При отсутствии нижеперечисленных веществ студент должен указать назначение и способ применения каждого ** БВК – белково-витаминный концентрат *** ЗЦМ – заменитель цельного молока **** АБК – ацидофильная бульонная культура ПАБК – пропионово-ацидофильная бульонная культура
Таблица 10 Номера вопросов контрольной работы *
* Ответы на вопросы 98,99,100 нужно дать, руководствуясь требованиями методических указаний на с. 32.
В заключение указывается список литературы, использованной при выполнении данной контрольной работы. Он оформляется так: автор (в алфавитном порядке), название источника, издательство, год издания. Для периодической литературы: автор, название публикации, наименование журнала (газеты), номер, выпуск, год. Высылаться контрольная работа для проверки должна не позднее, чем за месяц до сессии. Контрольная работа, выполненная с нарушениями изложенных требований, к рецензированию не принимается.
Список рекомендуемой литературы
1. Асонов Н.Р. Микробиология 4-е изд., перераб. и доп. М.: Колос, 2002, Учебник. 2. Асонов Н.Р. Практикум по микробиологии 2-е изд. перераб. и доп. М.: Агропромиздат, 1988.
3.Леонов Н.Р. Микробиология. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Агропромиздат, 1989. 4. Леонов Н.Р. Практикум по микробиологии. 2-е изд., перераб. и. доп. М.: Агропромиздат, 1988.
5. Мишустин Е.Н., Емцев В.Т. Микробиология. 3-е изд., перераб и доп. М.: Агропромиздат, 1987, Учебник.
6. Теппер Е.З. с соавтор. Практикум по микробиологии. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Агропромиздат, 1987.
7.Ветеринарная микробиологи /Под ред. Е В. Козловского, П.А. Емельяненко / М.: Колос, 1982.
8. Сюрин В.Н. с соавтор. Ветеринарная вирусология. М.: Колос, 1984.
9. Чурикова В.В. Викторов Д. П. Основы микробиологии и вирусологии. Воронеж: изд-во ВГУ, 1989.
10. Шлегель Г. Общая микробиология. М.: Мир, 1987.
Учебное пособие
УДК 372. 879.6: 796. 433 (075. 8) ББК Ч 426. 74-24+Ч 571. 18 я 7 М 54
Рецензент: Н.В.Трубникова - кандидат педагогических наук
Составитель: Никитин В.И. – доцент,
Метание малого мяча и гранаты в школе: учебное пособие // Урал.Гос. Пед. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – 44 с.
На основе концепции опережающего обучения формирования «школы движений» даются рекомендации по обучению технике метания малого мяча и гранаты в школе. Предназначены для студентов очного и заочного обучения института физической культуры, учителей физического воспитания, тренеров ДЮСШ.
Содержание учебного пособия обсуждено и утверждено на заседании кафедры спортивных дисциплин Института физической культуры УрГПУ Протокол № 5 от 25.01.2016 г.
УДК 372. 879.6: 796. 433 (075. 8) ББК Ч 426. 74-24+Ч 571. 18 я 7 М 54
© Институт физической культуры Уральский государственный педагогический университет, 2016
Легкоатлетические метания в школе более трудны в освоении, чем бег и прыжки. Это обусловлено тем, что на уроках физической культуры, отводимых на этот раздел программы, большинству школьников не удается даже на уровне умения овладеть не только наиболее современными способами метаний, но и простейшими их видами. Причиной тому – стереотипные подходы как к планированию всей учебной программы по разделу «Легкая атлетика», так и в организации самого урока. Предлагаемое учебное пособие построено на основе концепции опережающего обучения формирования «школы движений» и позволяют учителю творчески подходить к процессу обучения технике легкоатлетических метаний, используя свои знания и опыт, большой интерес учащихся к выполнению этих двигательных локомоций. Основой предлагаемой методики обучения легкоатлетическим метаниям в школе является освоение основных правил – базовых умений. Ее преимущество состоит в том, что учитель не ограничен сеткой часов, отводимых на обучение метанию, а строит весь процесс в зависимости от уровня овладения большинством школьников основных правил. При этом создаются предпосылки для постепенного перехода от одного базового движения к другому, с целью формирования целостного представления о двигательном действии, какими являются легкоатлетические метания. Предлагаемая методика предусматривает значительное расширение используемых средств и наполняет содержание школьного урока легкой атлетики разнообразными двигательными действиями, включающими элементы ранее изученных движений. Она может быть использована учителем при составлении авторских программ, позволяет шире и полнее использовать свой творческий потенциал, существенно влиять на качество владения двигательными умениями и навыками большинства школьников, подготовку к сдаче норм ГТО.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |