Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Екатеринбург 2016




В школе

И гранаты

Метание малого мяча

Биопрепараты, используемые в.....................

Список экспонатов коллекции

Название препарата Назначение Способ использования
     

 

Таблица 9

____________________________________________________________

(название хозяйства, района, области)

 

Биопрепараты С какого года используется Объем использования Эффективность
1. Препараты для кормопроизводства и животноводства: кормовые дрожжи, БВК** ЗЦМ*** аминокислоты витамины (указать названия) ферменты (указать названия) закваски (АБК и ПАБК)**** «силосные 2. Микробиологические средства борьбы: с вредителями с грызунами с возбудителями заболеваний с.-х. растений 3. Бактериальные удобрения: нитрагин (ризотрофин, ризобин) азотобактерин      

* При отсутствии нижеперечисленных веществ студент должен указать назначение и способ применения каждого

** БВК – белково-витаминный концентрат

*** ЗЦМ – заменитель цельного молока

**** АБК – ацидофильная бульонная культура

ПАБК – пропионово-ацидофильная бульонная культура

 

 

Таблица 10

Номера вопросов контрольной работы *

Пред - последняя цифра шифра Последняя цифра шифра
                   
  1,29,88, 98,99, 4,29,87, 98,99, 2,28,86, 98,99, 3,29,85, 98,99, 5,25,84, 98,99, 6,27,92, 98,99, 7,26,93, 98,99, 10,21,94, 98,99, 9,25,95, 98,99, 8,22,96, 98,99,
  11,31,57, 98,99, 12,30,58, 98,99, 13,32,59, 98,99, 14,33,63, 98,99, 15,34,60, 98,99, 16,35,61, 98,99, 17,36,62, 98,99, 18,37,63, 98,99, 19,38,64, 98,99, 11,39,65, 98,99,
  12,20,68, 98,99, 3,21,67, 98,99, 4,22,32, 98,99, 15,23,69, 98,99, 1,51,70, 98,99, 1,25,71, 98,99, 6,27,72, 98,99, 7,26,73, 98,99, 5,28,75, 98,99, 10,29,74, 98,99,
  15,40,76, 98,99, 18,41,77,98,99, 17,42,78,98,99, 18,43,79,98,99, 19,44,80,98,99, 11,25,81,98,99, 12,46,82,98,99, 13,47,63,98,99, 14,48,84, 98,99, 15,49,85, 98,99,
  3,28,86 ,98,99, 2,35,87, 98,99, 10,27,88,98,99, 4,26,89, 98,99, 6,20,90, 98,99, 5,21,91, 98,99, 8,22,92, 98,99, 9,23,93, 98,99, 7,24,94, 98,99, 1,59,95, 98,99,
  12,50,60, 98,99, 13,51,61,98,99, 14,52,62,98,99, 15,53,63,98,99, 16,54,64,98,99, 17,55,65,98,99, 18,56,66,98,99, 19,49,67,98,99, 11,47,68, 98,99, 17,44,69, 98,99,
  10,56,70, 98,99, 9,55,71, 98,99, 8,53,72 ,98,99, 7,52,73, 98,99, 1,53,74, 98,99, 2,51,75, 98,99, 3,50,76, 98,99, 5,49,77, 98,99, 4,48,78, 98,99, 6,47,79, 98,99,
  13,46,97, 98,99, 14,39,81,98,99, 15,44,83,98,99, 7,42,97, 98,99, 11,43,98,98,99, 18,41,85,98,99, 19,56,86,98,99, 12,39,87,98,99, 13,37,88,98,99, 16,38,89,98,99
  6,36,90, 98,99, 7,35,91, 98,99, 9,34,92, 98,99, 8,31,93, 98,99, 10,33,94,98,99, 1,32,95, 98,99, 2,30,96, 98,99, 4,38,57, 98,99, 3,39,58, 98,99, 5,40,59, 98,99,
  19,41,63, 98,99, 18,42,85,98,99, 16,43,65,98,99, 11,44,66,98,99, 12,45,67,98,99, 13,46,68,98,99, 13,47,69,98,99, 14,48,70,98,99, 15,49,71,98,99, 19,50,72,98,99,

 

* Ответы на вопросы 98,99,100 нужно дать, руководствуясь требованиями методических указаний на с. 32.

 

В заключение указывается список литературы, использо­ванной при выполнении данной контрольной работы. Он оформляется так: автор (в алфавитном порядке), название источника, издательство, год издания. Для периодической ли­тературы: автор, название публикации, наименование журна­ла (газеты), номер, выпуск, год.

Высылаться контрольная работа для проверки должна не позднее, чем за месяц до сессии.

Контрольная работа, выполненная с нарушениями изло­женных требований, к рецензированию не принимается.

 

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Асонов Н.Р. Микробиология 4-е изд., перераб. и доп. М.: Колос, 2002, Учебник.

2. Асонов Н.Р. Практикум по микробиологии 2-е изд. перераб. и доп. М.: Агропромиздат, 1988.

 

3.Леонов Н.Р. Микробиология. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Агропромиздат, 1989.

4. Леонов Н.Р. Практикум по микробиологии. 2-е изд., перераб. и. доп. М.: Агропромиздат, 1988.

 

5. Мишустин Е.Н., Емцев В.Т. Микробиология. 3-е изд., перераб и доп. М.: Агропромиздат, 1987, Учебник.

 

6. Теппер Е.З. с соавтор. Практикум по микробиологии. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Агропромиздат, 1987.

 

7.Ветеринарная микробиологи /Под ред. Е В. Козловского, П.А. Емельяненко / М.: Колос, 1982.

 

8. Сюрин В.Н. с соавтор. Ветеринарная вирусология. М.: Колос, 1984.

 

9. Чурикова В.В. Викторов Д. П. Основы микробиологии и вирусологии. Воронеж: изд-во ВГУ, 1989.

 

10. Шлегель Г. Общая микробиология. М.: Мир, 1987.

 

Учебное пособие

 

 

 

 

УДК 372. 879.6: 796. 433 (075. 8)

ББК Ч 426. 74-24+Ч 571. 18 я 7

М 54

 

Рецензент:

Н.В.Трубникова - кандидат педагогических наук

 

Составитель: Никитин В.И. – доцент,

 

Метание малого мяча и гранаты в школе: учебное пособие // Урал.Гос. Пед. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – 44 с.

 

На основе концепции опережающего обучения формирования «школы движений» даются рекомендации по обучению технике метания малого мяча и гранаты в школе. Предназначены для студентов очного и заочного обучения института физической культуры, учителей физического воспитания, тренеров ДЮСШ.

 

Содержание учебного пособия обсуждено и утверждено на заседании кафедры спортивных дисциплин Института физической культуры УрГПУ

Протокол № 5 от 25.01.2016 г.

 

УДК 372. 879.6: 796. 433 (075. 8)

ББК Ч 426. 74-24+Ч 571. 18 я 7

М 54

 

 

© Институт физической культуры

Уральский государственный

педагогический университет, 2016

 

Легкоатлетические метания в школе более трудны в освоении, чем бег и прыжки. Это обусловлено тем, что на уроках физической культуры, отводимых на этот раздел программы, большинству школьников не удается даже на уровне умения овладеть не только наиболее современными способами метаний, но и простейшими их видами. Причиной тому – стереотипные подходы как к планированию всей учебной программы по разделу «Легкая атлетика», так и в организации самого урока.

Предлагаемое учебное пособие построено на основе концепции опережающего обучения формирования «школы движений» и позволяют учителю творчески подходить к процессу обучения технике легкоатлетических метаний, используя свои знания и опыт, большой интерес учащихся к выполнению этих двигательных локомоций.

Основой предлагаемой методики обучения легкоатлетическим метаниям в школе является освоение основных правил – базовых умений. Ее преимущество состоит в том, что учитель не ограничен сеткой часов, отводимых на обучение метанию, а строит весь процесс в зависимости от уровня овладения большинством школьников основных правил. При этом создаются предпосылки для постепенного перехода от одного базового движения к другому, с целью формирования целостного представления о двигательном действии, какими являются легкоатлетические метания.

Предлагаемая методика предусматривает значительное расширение используемых средств и наполняет содержание школьного урока легкой атлетики разнообразными двигательными действиями, включающими элементы ранее изученных движений. Она может быть использована учителем при составлении авторских программ, позволяет шире и полнее использовать свой творческий потенциал, существенно влиять на качество владения двигательными умениями и навыками большинства школьников, подготовку к сдаче норм ГТО.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.