Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №15. Практическое занятие №14




ДИАГНОСТИКА «ТРУДНОСТЕЙ» МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ

Практическое занятие №14

Задание 1. Заполните карту наблюдений за деятельностью, поведением и общением ребенка в процессе адаптации к детскому саду. Сделайте выводы.

ДОУ № 15

Группа старшая

Ф.И. Ребенка Кушнерова Татьяна

 

1. Эмоциональное состояние:  
С удовольствием посещает детский сад, не плачет, преобладают положительные эмоции +
Плачет при расставании с родителями, но быстро успокаивается, преобладает хорошее настроение -
То успокаивается, то вновь начинает плакать; настроение неустойчивое -
Постоянно плачет, не может успокоиться, тревожное или подавленное настроение -
2. Особенности поведения:  
Агрессивное поведение -
Тревожное поведение -
Демонстративное поведение +
Лживость -
Замкнутость -
Гиперактивность -
3. Проявление интереса в разных видах деятельности:  
Игра +
Общение +
Рисование +
Лепка +
Конструирование -
Музыка +
Спорт -
Другое  
4. Реакция на поощрение и порицание:  
Адекватная +
Индифферентная -
С повышением (понижением) результативности -
Корректировка деятельности -
Отказ от работы при порицании -
Агрессивная реакция на порицание -
Дезорганизация деятельности -
Другое  
5. Наличие навыковсамообслуживания:  
Ест сам +
Умывается сам +
Одевается сам +
Убирает постель +
Убирает игрушки +
Личная гигиена +
6. Аппетит:  
Ест с удовольствием,самостоятельно +
Хороший аппетит, ест самостоятельно -
Ест без аппетита, просит, чтобы его покормили -
Отказывается от еды -
7. Сон:  
Быстрое, спокойное засыпание, глубокий сон +
Засыпает не сразу, сон спокойный, глубокий -
Приходится укачивать, засыпает с соской -
Не засыпает, плачет, сон поверхностный -
8. Особенности взаимодействия со сверстниками  
8.1. Контактность:  
Быстрый контакт +
Поверхностный контакт -
Контакт устанавливает с трудом -
Уход от контакта -
Протестная реакция -
8.2. Наличие контактов со сверстниками  
Практически не общается -
Имеет ситуативные контакты -
Постоянный контакт с кем-либо из детей +
8.3. Положение в группе сверстников:  
Лидер +
Звезда +
Популярный +
Не популярный -
Отверженный -
8.4. Характер общения:  
Ситуативный при инициативе взрослого -
Ситуативный при инициативе кого-либо из детей -
Ситуативный с самостоятельной инициативой -
Постоянный (устойчивый) +
9. Особенности взаимодействия со взрослыми:  
Быстрый контакт +
Поверхностный контакт -
Контакт устанавливается с трудом -
Уход от контакта -
Протестная реакция -
10. Коммуникативные предпочтения:  
Предпочитает общение со взрослыми +
Предпочитает общение со сверстниками +
Общается со взрослыми и сверстниками +

 

 

«КАРТА СТОТТА»

Задание 1. Заполните карту Стотта. Опишите результаты. Сделайте выводы.

Карта наблюдения Стотта предназначена для изучения особенностей учеников, дезадаптированных к условиям шкоЛы. К дезадаптированным относятся два типа учеников:
1 -которые сами испытывают трудности и создают множество трудностей для окружающих (техперсонала, педагогов и дру­гих детей) — так называемые «трудные»,
2 — которым самим в школе трудно, но окружающим они не доставляют особых неприятностей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.