КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Вырабатываемые знания и умения. Практические занятия №№ 13-21
III. Задачи. Практические занятия №№ 13-21 Практические занятия №№ 13-28 (VIII семестр) Практическое занятие №12 I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно:
1. Интонационные упражнения: es-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (дв.ув.41 дв.ум.5). 2. Интервальная последовательность: 5 ув.4 5 ув.6 8 3 3 дв.ув.4 6 ув.6 8 ув.5 6 I II¨ I II¨ I II III IV¨ III IV¨ III III III 3. Аккордовая последовательность: модуляция в тональности первой степени родства (четырехголосие, 4 такта) es-B 4.От звука es1 петь: минорные семиступенные диатонические лады, минорную пентатонику, дважды гармонический минор. От звука es1 петь:↑ ч.5 ↓МБ2↑ув.53↓б.6↑ББ43↓ум.53↑Б6 5.Сольфеджирование: Островский – 411-415 Способин –128 Алексеев (четырехголосие)- 385
6. Ритмическая импровизация: 3\8 (четыре такта, внутритактовая и междутактовая синкопа, пауза внутри ритмической группы).
7. Музыкальные диктанты 8.Слуховой анализ.
I.Содержание учебного материала. Гармонизация мелодии. II. Цель. Изучение и закрепление учебного материала 1. Освоение учебного материала через интонирование гамм мажора и минора, гамм с альтерацией, хроматических гамм. 2. Освоение основ гармонизации мелодий различных стилей и жанров на клавиатуре и в письменном виде; 3.Освоение учебного материала через интонирование интервальных и аккордовых последовательностей (в четырехголосном изложении); 4.Освоение учебного материала в ритмических упражнениях; 5. Освоение технологии модуляций в тональности первой степени степени родства, их интонирование; 6. Освоение в сольфеджировании фрагментов современной музыки, с элементами политональности, модальности, ладовых структур XX века 6. Освоение технологии записи трехголосного диктанта; 8. Освоение технологии слухового анализа в объеме изучаемого учебного материала. уметь: ●сольфеджировать одноголосные-четырехголосные музыкальные примеры (У1); ●записывать музыкальные построения в соответствии с программными требованиями, используя навыки слухового анализа (У3); ●гармонизовать мелодии в различных стилях и жанрах, включая полифонические жанры (У4); ●слышать и анализировать гармонические и интервальные цепочки (У5); ●применять навыки владения элементами музыкального языка на клавиатуре и в письменном виде (У7); ●выполнять теоретический анализ музыкального произведения (У8); знать: ●особенности ладовых систем (З1); ●основы функциональной гармонии (З2); ●закономерности формообразования (З3); ●формы развития музыкального слуха: диктант, слуховой анализ, интонационные упражнения, сольфеджирование (З4).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |