Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические занятия №№ 22-28




Практическое занятие №21

Практическое занятие №20

Практическое занятие №19

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения: c-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (дв.ув.41 дв.ум.5).

2.Интервальная последовательность:

5 ув.4 5 ув.6 8 3 3 дв.ув.4 6 ув.6 8 ув.5 6

I II¨ I II¨ I II III IV¨ III IV¨ III III III

3. Аккордовая последовательность:

модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта)

c-e

Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта)

c-as через энг. Ум.7

4.Сольфеджирование:

Островский 437-439

Способин –136

Алексеев (четырехголосие) -393

5. Выполнить гармонизацию мелодии, используя буквенно-цифровое обозначение аккордов и исполнить на ф-но: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» № 67

6.Слуховой анализ.

7.Музыкальные диктанты:

 

 

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

 

1.Интонационные упражнения: A-dur

полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (дв.ув.41 дв.ум.5).

2. Интервальная последовательность:

2 3 5 ум.7 5 3 дв.ум.5 3 ум.3 1 ум.4 3 ув.6 8

I VII VII I II II© III II© III III III IV III

3.Аккордовая последовательность:

модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта)

A-B

Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта)

A-с через энг. Ум.7

4.Сольфеджирование:

Островский 440-442

Способин –137

Алексеев (четырехголосие) -394

5. Выполнить гармонизацию мелодии, используя буквенно-цифровое обозначение аккордов и исполнить на ф-но: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» № 68

6.Слуховой анализ.

7.Музыкальные диктанты:

 

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

 

1.Интонационные упражнения: fis-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (ув.61 ум.3).

2.Интервальная последовательность:

3 ум. 5 ум.3 1 5 ув.2 4 ув.6 8 ув.4 6

I VII© VII© I V VI¨ V VI V IV III

3.Аккордовая последовательность:

модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта)

fis-e

Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта)

fis-с через энг. МБ7

4.Сольфеджирование:

Островский 443-445

Способин –138

Алексеев (четырехголосие) -395

5. Выполнить гармонизацию мелодии, используя буквенно-цифровое обозначение аккордов, исполнить на ф-но: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» № 69

6.Слуховой анализ.

7.Музыкальные диктанты:

 

I.Содержание учебного материала. Теоретический анализ музыкального произведения.

II. Цель. Изучение и закрепление учебного материала




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.