КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические занятия №№ 22-28
Практическое занятие №21 Практическое занятие №20 Практическое занятие №19 I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: c-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (дв.ув.41 дв.ум.5). 2.Интервальная последовательность: 5 ув.4 5 ув.6 8 3 3 дв.ув.4 6 ув.6 8 ув.5 6 I II¨ I II¨ I II III IV¨ III IV¨ III III III 3. Аккордовая последовательность: модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта) c-e Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта) c-as через энг. Ум.7 4.Сольфеджирование: Островский 437-439 Способин –136 Алексеев (четырехголосие) -393 5. Выполнить гармонизацию мелодии, используя буквенно-цифровое обозначение аккордов и исполнить на ф-но: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» № 67 6.Слуховой анализ. 7.Музыкальные диктанты:
I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно:
1.Интонационные упражнения: A-dur полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (дв.ув.41 дв.ум.5). 2. Интервальная последовательность: 2 3 5 ум.7 5 3 дв.ум.5 3 ум.3 1 ум.4 3 ув.6 8 I VII VII I II II© III II© III III III IV III 3.Аккордовая последовательность: модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта) A-B Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта) A-с через энг. Ум.7 4.Сольфеджирование: Островский 440-442 Способин –137 Алексеев (четырехголосие) -394 5. Выполнить гармонизацию мелодии, используя буквенно-цифровое обозначение аккордов и исполнить на ф-но: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» № 68 6.Слуховой анализ. 7.Музыкальные диктанты:
I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно:
1.Интонационные упражнения: fis-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (ув.61 ум.3). 2.Интервальная последовательность: 3 ум. 5 ум.3 1 5 ув.2 4 ув.6 8 ув.4 6 I VII© VII© I V VI¨ V VI V IV III 3.Аккордовая последовательность: модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта) fis-e Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта) fis-с через энг. МБ7 4.Сольфеджирование: Островский 443-445 Способин –138 Алексеев (четырехголосие) -395 5. Выполнить гармонизацию мелодии, используя буквенно-цифровое обозначение аккордов, исполнить на ф-но: Ладухин «Одноголосное сольфеджио» № 69 6.Слуховой анализ. 7.Музыкальные диктанты:
I.Содержание учебного материала. Теоретический анализ музыкального произведения. II. Цель. Изучение и закрепление учебного материала
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |