Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №25




Практическое занятие №24

Практическое занятие №23

Практическое занятие №22

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения: H-dur

полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (дв.ув.11 дв.ум.8).

2.Интервальная последовательность:

5 ум.7 ум.3 1 дв.ув.1 3 3 ум.3 1 ум.4 3 2 3

I VII VII I II¨ I II II© III III III IV III

3.Аккордовая последовательность:

модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта)

H-D

Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта)

H-d через энг. Ум.7

4.Сольфеджирование:

Островский 449-451

Способин –140

Алексеев (четырехголосие) -397

5. Выполнить теоретический анализ и спеть со словами (аккомпанемент преподавателя): «Спящая княжна» Бородин.

6.Слуховой анализ.

7.Музыкальные диктанты:

 

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

 

1.Интонационные упражнения: es-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (ув.61 ум.3).

интервальная последовательность:

3 ум. 5 ум.3 1 5 ув.2 4 ув.6 8 ув.4 6

I VII© VII© I V VI¨ V VI V IV III

аккордовая последовательность:

модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта)

es-c

Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта)

es-с через энг. МБ7

4.Сольфеджирование:

Островский 452-454

Способин –141

Алексеев (четырехголосие) -398

5. Выполнить теоретический анализ и спеть со словами (аккомпанемент преподавателя): Первая песня Леля «Снегурочка» Римского-Корсакова.

6.Слуховой анализ.

7.Музыкальные диктанты:

 

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

1.Интонационные упражнения: Ges-dur

полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (дв.ув.11 дв.ум.8).

2.Интервальная последовательность:

5 ум.7 ум.3 1 дв.ув.1 3 3 ум.3 1 ум.4 3 2 3

I VII VII I II¨ I II II© III III III IV III

3.Аккордовая последовательность:

модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта)

Ges-D

Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта)

Ges-d через энг. Ум.7

4.Сольфеджирование:

Островский 455-457

Способин –142

Алексеев (четырехголосие) -399

5. Выполнить теоретический анализ и спеть со словами (аккомпанемент преподавателя): «Колыбельная» Глинки.

6.Слуховой анализ.

7.Музыкальные диктанты:

 

I. Время выполнения: 2 академических часа.

II. Задание

Выполните письменно и устно:

 

 

1.Интонационные упражнения: dis-moll

полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (ув.61 ум.3).

2.Интервальная последовательность:

3 ум. 5 ум.3 1 5 ув.2 4 ув.6 8 ув.4 6

I VII© VII© I V VI¨ V VI V IV III

3.Аккордовая последовательность:

модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта)

dis-cis

Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта)

dis-с через энг. МБ7

4.Сольфеджирование:

Островский 458-460

Способин –143

Алексеев (четырехголосие) -400

5. Выполнить теоретический анализ и спеть со словами (аккомпанемент преподавателя): «Мне грустно» Даргомыжского.

6.Слуховой анализ.

7.Музыкальные диктанты:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.