КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №25
Практическое занятие №24 Практическое занятие №23 Практическое занятие №22 I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: H-dur полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (дв.ув.11 дв.ум.8). 2.Интервальная последовательность: 5 ум.7 ум.3 1 дв.ув.1 3 3 ум.3 1 ум.4 3 2 3 I VII VII I II¨ I II II© III III III IV III 3.Аккордовая последовательность: модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта) H-D Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта) H-d через энг. Ум.7 4.Сольфеджирование: Островский 449-451 Способин –140 Алексеев (четырехголосие) -397 5. Выполнить теоретический анализ и спеть со словами (аккомпанемент преподавателя): «Спящая княжна» Бородин. 6.Слуховой анализ. 7.Музыкальные диктанты:
I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно:
1.Интонационные упражнения: es-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (ув.61 ум.3). интервальная последовательность: 3 ум. 5 ум.3 1 5 ув.2 4 ув.6 8 ув.4 6 I VII© VII© I V VI¨ V VI V IV III аккордовая последовательность: модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта) es-c Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта) es-с через энг. МБ7 4.Сольфеджирование: Островский 452-454 Способин –141 Алексеев (четырехголосие) -398 5. Выполнить теоретический анализ и спеть со словами (аккомпанемент преподавателя): Первая песня Леля «Снегурочка» Римского-Корсакова. 6.Слуховой анализ. 7.Музыкальные диктанты:
I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно: 1.Интонационные упражнения: Ges-dur полный мажор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (дв.ув.11 дв.ум.8). 2.Интервальная последовательность: 5 ум.7 ум.3 1 дв.ув.1 3 3 ум.3 1 ум.4 3 2 3 I VII VII I II¨ I II II© III III III IV III 3.Аккордовая последовательность: модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта) Ges-D Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта) Ges-d через энг. Ум.7 4.Сольфеджирование: Островский 455-457 Способин –142 Алексеев (четырехголосие) -399 5. Выполнить теоретический анализ и спеть со словами (аккомпанемент преподавателя): «Колыбельная» Глинки. 6.Слуховой анализ. 7.Музыкальные диктанты:
I. Время выполнения: 2 академических часа. II. Задание Выполните письменно и устно:
1.Интонационные упражнения: dis-moll полный минор, гамма с альтерацией, хроматическая гамма, диатонические и гармонические тритоны, характерные интервалы, хроматические интервалы (ув.61 ум.3). 2.Интервальная последовательность: 3 ум. 5 ум.3 1 5 ув.2 4 ув.6 8 ув.4 6 I VII© VII© I V VI¨ V VI V IV III 3.Аккордовая последовательность: модуляция в тональности второй степени родства (четырехголосие, 4 такта) dis-cis Энгармоническая модуляция (четырехголосие, 4 такта) dis-с через энг. МБ7 4.Сольфеджирование: Островский 458-460 Способин –143 Алексеев (четырехголосие) -400 5. Выполнить теоретический анализ и спеть со словами (аккомпанемент преподавателя): «Мне грустно» Даргомыжского. 6.Слуховой анализ. 7.Музыкальные диктанты:
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |