![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену (зачету)
Примерная тематика рефератов (контрольных работ)
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека 2. Исторические аспекты возникновения и развития сервисной деятельности. 3. Особенности формирования системы сервисной деятельности в различные исторические периоды в России. 4. Современное состояние развития сервисной деятельности за рубежом. 5. «Контактная зона» как место взаимодействия потребителя и исполнителя услуги. 6. Этические аспекты сервисной деятельности. 7. Психологические аспекты сервисной деятельности. 8. Правовое регулирование сервисной деятельности на государственном уровне в РФ. 9. Прогрессивные формы обслуживания потребителей на предприятиях сферы сервиса. 10. Культура сервиса и методы ее оценки на предприятии сферы сервиса.
1.Понятия «сервис» в широком и узком смысле слова, «сервисная деятельность», «культура сервиса», «услуга». 2.Принципы современного сервиса. 3.Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. 4. Периодизация истории сервисной деятельности в России. 5. Сфера сервиса в России во второй половине 19-начала 20 вв. 6. Особенности сферы сервиса в Советской России. 7. Позитивные и негативные тенденции в развитии сферы сервиса в 90-е гг. 20 вв. и в начале 3-го тысячелетия. 8. Виды сервисной деятельности. 9. Конкуренция, репутация, имидж предприятия сферы сервиса. 10. Учреждения и организации сферы сервиса в России 11. Индустрия и инфраструктура сервиса. 12. Производственные объединения в сфере сервисной деятельности. 13. Разновидности услуг и их характеристики 14. Рациональная организация пространственной среды сервисной деятельности 15. Сегментация рынка услуг 16. Стратегия и приоритеты сервисной деятельности. 17. Критерии качества и эффективности сервисной деятельности. 18. Требования к персоналу сферы сервиса. 19.Принципы профессионального поведения организатора сервиса. 20. Методы управления сервисной деятельностью. 21. Контроллинг сервисной деятельности, 22. Особенности поведения потребителей в процессе сервисной деятельности. 23. Психология процесса сервисной деятельности. 24. Этапы продажи услуги. 25. Послепродажный сервис. 26. Лицензирование и сертификация в сервисной деятельности. 27. Стандарты и нормативы сервисной деятельности. 28. Договорные отношения в сфере сервиса. 29. Документы, фиксирующие отношения сервисной организации потребителей услуг. 30. Обеспечение безопасности сервисной деятельности. 31. Компьютеризация в сервисной деятельности. 32. Повышение профессионализма кадров и производительности труда. 33. Место сервисной деятельности в индустриальном и постиндустриальном обществе. 34. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный и перспективный вид профессиональной деятельности. 35. Понятия «сервис» в широком и узком смысле слова. 36. Понятие «сервисная деятельность». 37. Понятие «культура сервиса». 38. Понятие «услуга». 39. Принципы современного сервиса. 40.Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. 41. Периодизация истории сервисной деятельности в России. 42. Виды сервисной деятельности. 43. Конкуренция в деятельности предприятия сферы сервиса. 44. Значение репутации предприятия сферы сервиса. 45. Понятие «индустрия сервиса». 46. Понятие «инфраструктура сервиса». 47. Значение эстетики среды сервисной деятельности. 48. Критерии качества и эффективности сервисной деятельности. 49. Требования к персоналу сферы сервиса. 50. Принципы профессионального поведения организатора сервиса. 51. Методы управления сервисной деятельностью. 52. Этапы продажи услуги. 53. Понятие «послепродажный сервис». 54. Стандарты и нормативы сервисной деятельности. 55.Документы, фиксирующие отношения сервисной организации и потребителей услуг. 56. Место сервисной деятельности в индустриальном и постиндустриальном обществе. 57.Индивидуальное обслуживание как самостоятельный и перспективный вид профессиональной деятельности. 58. Практика сервиса с учетом национальных, этнических и демографических особенностей 59. Индивидуальный подход к потребителю 60. Содержание и атрибуты документов.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |