Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновационный менеджмент 43 страница




Структура компании построена по продуктовому принципу, где производство и сбыт определенного продукта осуществляются одним подразделением, которому полностью делегированы маркетинговые функции.

Единственная сфера, где ЗМ не является новатором, — это финансы. У компании нетипично низкое соотношение заемных и собственных средств, а акции растут медленнее, чем в среднем в данной отрасли. Однако дивиденды компания выплачивает стабильно, что соответ­ствует ее миссии: «...одинаково высокая ответственность как перед клиентами, так и перед акционерами».

Задание

1. Определите тип глобальной инновационной стратегии компании.

2. Сформулируйте принципы политики стимулирования новатор­ства служащих компании. Подумайте, отличаются ли эти прин­ципы от форм и методов стимулирования инновативности управ­ленческих звеньев ЗМ.

3. Изучите сайт www.3M.com компании ЗМ и назовите факты, ука­зывающие на высокую степень ее инновационной активности.

 

Задание 2

На схеме отразите этапы трансформации отношения служащих к нововведениям, изобразив по горизонтали время изменений, а по вертикали – компетенции.

 

Тема 12. Рыночные аспекты нововведений (2 часа)

Задание 1

Цель задания: освоить механизм построения сетевого графика по созданию и реализации финансовой инновации

Условие:
Руководство банка приняло решение о выпуске для своих клиентов нового вида банковского депозитного счета. Перед работниками отдела были поставлены задачи: выбрать идею данного депозитного счета, обосновать ее, оформить в виде проекта договора о банковском депозитном счете и представить руководству банка на рассмотрение и утверждение. Для привлечения клиентов банку необходимо провести рекламные мероприятия, оформить зал соответствующей информацией и провести семинар со своими работниками.

Руководство банка разработало план мероприятий, который включает в себя перечень работ по привлечению клиентов, продолжительность каждой работы по времени и перечень лиц, ответственных за исполнение определенной работы:

Код работы Содержание работы Продолжительность работы (дни) Исполнитель
Начальное событие, i Завершающее событие, j
  Разработка плана мероприятий Иванова И. И.
    Поиск идеи депозитного вклада   Иванова И. И. Петров П.П.
    Разработка системы критериев по выбору идеи   Иванов И. И.
2; 3   Выбор идеи   Иванов И. И. Петров П. П.
    Технико-экономическое обоснование идеи   Петров П. П.
    Составление проекта договора банка с вкладчиком по депозитному счету   Иванов И. И.
    Представление проекта договора руководству банка, его рассмотрение и утверждение   Иванов И. И.
    Заказ в типографию на изготовление бланка договора и его выполнение   Иванов И. И.
    Заказ на рекламу в печати и его выполнение   Иванов И. И.
    Заказ на изготовление стенда и его изготовление   Иванов И. И.
    Получение типографского договора   Иванов И. И.
9; 10   Оформление зала к приему клиентов   Иванов И. И.
11; 12   Семинар с работниками банка   Иванов И. И.
    Начало работы с клиентами    

Решение:
Сначала определим минимально допустимое время выполнения всех работ, т.е. продолжительность критического пути. Для этого составим матрицу 13×14, где строки соответствуют начальным событиям i, а столбцы — завершающим событиям j.

Заполняем матрицу последовательно, по строкам, начиная с первой, проставляя продолжительность работ, которые выходят из i-го события и входят в j-тое событие. Первая работа не имеет начального события и продолжительности, поэтому в матрицу ее не заносим, а начинаем заполнять матрицу со 2 работы. Рассмотрим подробно 2 работу:

Код работы Содержание работы Продолжительность работы (дни) Исполнитель
Начальное событие, i Завершающее событие, j
    Поиск идеи депозитного вклада   Иванова И. И. Петров П.П.

Здесь i=1 j=2, а продолжительность равна 30 дням. Следовательно, заносим число 30 в 1 строку 2 столбец.

Далее аналогичным образом заполняем всю матрицу:

  j=1                          
i=1                            
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Итого                            

Сравним все получившиеся пути и выберем тот, на котором продолжительность всех содержащихся работ наибольшая. Этот и будет критический путь.

И именно от работ, лежащих на критическом пути, и их продолжительности зависит конечный срок выполнения плана. Поэтому именно критический путь является основой оптимизации плана.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 879; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.