КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Цели освоения дисциплины МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ ПО КУРСУ МЕХАНИКА ЖИДКОСТИ И ГАЗА (СПЕЦИАЛЬНОСТИ 290300, 291000)
Составитель: А.П. Давыдов
Редактор: Н.Х. Михайлова
Редакционно-издательский отдел Казанской государственной архитектурно‑строительной академии. Лицензия ЛР N 020379 от 22.01.92 __________________________________________________________________ Подп. к печ. Формат 60 x84/16 Тираж, экз. Заказ Бумага тип № 1 Усл.-печ л. 1,5, уч. из л. 1,5. Печать офсетная. _________________________________________________________________ Печатно-множительный отдел КГАСА. Лицензия 03/380 от 16.10.95 г. 420043, Казань, Зеленая, 1.
Целями освоения дисциплины «Стратегический менеджмент» являются формирование у студентов целостного представления о наборе инструментов и методов стратегического управления, освоение практических навыков принятия управленческих решений и анализа конкретных ситуаций, а также понимание и оценка состояния и динамики развития отрасли, в которой действует фирма, принимая во внимание ожидания ключевых лиц и групп и своевременная реакция на их запросы. «Стратегический менеджмент» относится к профессиональному циклу базовой общепрофессиональной части (Б.3 УЦ ООП). Данный курс, находясь в системе наук об управлении, является интегрирующим курсом, который объединяет менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологи и организационное поведение. Студенты должны знать основные принципы и методы управления, а также связующие процессы в организации и основные школы и направления в управленческой науке. Обогащать практический опыт, позволяющий лучше познать выбранную профессию и приобщиться к управленческой деятельности, учиться самостоятельно, искать необходимые знания для решения ситуационной проблемы, осваивая алгоритмы управленческих решений. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Стратегический менеджмент» · готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15); · способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16); · владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении в операционной (производственной) деятельности в организации (ПК-18); · способность к экономическому образу мышления (ПК-26); · способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27); · понимание основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28); · способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29); · знание экономических основ поведения организации, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30); · умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); · владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); · способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42); · умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); · способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50); В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: · основные принципы и методы стратегического управления и планирования; · связующие процессы в организации и основные школы и направления в управленческой науке; · методы и модели принятия решений в управлении деятельностью организации. Уметь: · анализировать и оценивать воздействие факторов микро- и макросреды на функционирование организации, а также прогнозировать собственные возможности фирмы и ее конкурентоспособность; · анализировать обзор средств массовой информации, пресс-релизы компаний, опубликованные финансовые отчеты, рынки потребительских товаров, правительственную статистику, электронные издания; · использовать в практической деятельности информацию, полученную в результате исследований рынка, потребителей, конкурентов при разработке стратегий организации; Владеть: · навыками поиска и оценки новых рыночных возможностей организации; · основными методами, способами и средствами получения информации в ходе количественных и качественных исследований для принятия стратегических решений; · практическими навыками построения экономических, стратегических и организационно-управленческих моделей принятия решений.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |