КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для какого типа стратегии диверсификация деятельности предприятия является формой реализацииа) деловая (бизнес-стратегия); б) функциональная стратегия; в) корпоративная (портфельная) стратегия; г) маркетинговая стратегия.
64. Какое положение не характеризует в стратегическом менеджменте мотивы несвязанной (конгломератной) диверсификации: а) стремление закрепиться в растущих отраслях и/или отраслях с высокой нормой прибыли; б) распределение риска; в) использование опыта управления; г) оптимизация управления денежными потоками и инвестиционными ресурсами.
65. Какое важнейшее понятие стратегического менеджмента обозначает данное определение: «Процесс приобретения или включения в состав предприятия новых производств, входящих в технологическую цепочку выпуска старого продукта на ступенях до или после производственного процесса. Этот процесс заключается в том, что предприятия предпочитают создавать необходимые для производственного процесса товары и услуги самостоятельно, внутри предприятия вместо того, чтобы покупать их на рынке у других предприятий»: а) связанная диверсификация; б) несвязанная диверсификация; в) вертикальная диверсификация; г) горизонтальная диверсификация.
66. Какое утверждение, по вашему мнению, является неверным: «В стратегическом менеджменте стратегические выгоды диверсификации обусловлены такими факторами, как: а) улучшение информационного обеспечения бизнеса, интеграция маркетинговых исследований (во многих отраслях это является важным побудительным стимулом интеграции); б) постоянство деловых связей, стабильность и гарантированность поставок; в) технологический выигрыш за счет обмена технологиями, совместного проведения НИОКР; г) необходимость придания деятельности предприятия большей гибкости и сбалансированности при диверсификации и выборе партнеров по бизнесу».
67. Какое важнейшее понятие стратегического менеджмента обозначает данное определение: «Главной целью процесса объединения предприятий, работающих и конкурирующих в одной области является усиление позиции фирмы в отрасли путем поглощения определенных конкурентов или установления контроля над ними»: а) несвязанная диверсификация; б) вертикальная диверсификация; в) горизонтальная диверсификация; г) частичная интеграция.
68. Какое утверждение не характеризует в стратегическом менеджменте мотивы диверсификации: а) экономия на масштабе производства; б) доступ к технологиям, рынкам, ресурсам; в) повышение качества продукции и услуг; г) ожидания руководства.
69. Какое важнейшее понятие стратегического менеджмента обозначает данное определение: «Охват предприятием таких направлений деятельности, которые не имеют прямой непосредственной связи с основной деятельностью предприятия»: а) связанная диверсификация; б) несвязанная диверсификация; в) вертикальная диверсификация; г) горизонтальная диверсификация.
70. Какое важнейшее понятие стратегического менеджмента характеризует данное определение: «Набор различных частных стратегий, позволяющих достичь стратегических целей организации, в рамках выбранной базовой стратегии и ограничений на использование имеющихся ресурсов»: а) деловые (бизнес-стратегии); б) функциональные стратегии; в) стратегические альтернативы; г) базовые стратегии.
71. Какое утверждение, по вашему мнению, является неверным: «В стратегическом менеджменте критериями выбора стратегических альтернатив являются»: а) выполнимость стратегии; б) интересы собственников и высших менеджеров организации; в) получение конкурентных преимуществ; г) реакция на возможности/ угрозы внешней среды.
72. Какое утверждение, по вашему мнению, является неверным: «Для качественной реализации стратегии существует пять дополнительных управленческих задач, решение которых очень важно. Это такие задачи, как»: а) выбор альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели; б) выработка политики поддержки стратегии; в) перераспределение ресурсов для достаточного финансирования стратегически значимых подразделений; г) внедрение методик постоянного совершенствования систем управления.
73. Какое утверждение, по вашему мнению, является неверным: «Важнейшим условием успешной реализации стратегии является адаптация к новой стратегии следующих систем управления»: а) системы налогообложения и валютного контроля; б) системы производства; в) системы управления финансами; г) информационные системы.
74. Какое утверждение не характеризует в стратегическом менеджменте основные требования к формированию и выбору стратегических альтернатив: а) разработка стратегических альтернатив должна затрагивать все уровни управления предприятием; б) число стратегических альтернатив должно быть не менее двух; в) желательно групповое обсуждение, которое позволяет рассмотреть большое число альтернатив; г) обычно должно иметь место групповое обсуждение и единоличное принятие окончательного решения.
75. Какой вид контроля характерен для поддержания баланса между различными видами бизнеса при управлении реализацией стратегии в стратегическом менеджменте: а) операционный контроль; б) промежуточный контроль; в) стратегический контроль; г) тактический контроль.
76. Какое утверждение не характеризует в стратегическом менеджменте основные принципы проектирования организационных структур управления предприятиями в процессе реализации стратегии: а) установление показателей будущего развития критически важных факторов среды предприятия; б) централизация разработки стратегии; в) децентрализация процесса реализации стратегии; г) обеспечение гибкости управления.
77. Какое утверждение не характеризует в стратегическом менеджменте основные пути (мероприятия) по преодолению сопротивлений стратегическим изменениям в процессе реализации стратегии: а) определить, структурировать и проанализировать характер сопротивления планируемым изменениям. Выявить основные группы и отдельных лиц, которые являются потенциальными носителями сопротивления; б) до начала процесса изменений постараться свести до минимума потенциально возможное сопротивление путем проведения подготовительной работы с различными группами и отдельными лицами; в) определить степень несоответствия организационной структуры и культуры грядущим изменениям; оценить длительность периода и скорость проведения изменений; г) узаконить изменения в структуре и культуре организации, продолжить их до логического завершения. 78. Какое важнейшее понятие стратегического менеджмента характеризует данное определение: «Система, которая предусматривает определение последовательности достижения стратегических целей (этапов реализации стратегического плана) с учетом перспектив развития рыночной конъюнктуры, прогнозируемой динамики потребительского спроса, имеющегося ресурсного потенциала»: а) система текущего планирования; б) система стратегического планирования; в) система среднесрочного планирования; г) система оперативного планирования.
79. Какое утверждение не характеризует в стратегическом менеджменте основные способы (пути и средства) контроля и защиты отраслевого рынка со стороны фирм-лидеров в рамках оборонительной стратегии: а) патенты, ноу-хау, монопольное положение в производстве каких-либо компонентов изделия; б) поиск новых потребителей товара, расширение сферы применения или частоты использования товара; в) инновации и технологическое развитие с целью ослабления позиции конкурентов; г) использование преимуществ опытной кривой, дополнительные ресурсы.
80. Какое стратегическое решение неприемлемо для предприятий имеющих наихудшие позиции в отраслях, переживающих спад: а) превратить компанию в дочернюю фирму своего клиента, уменьшая тем самым расходы на маркетинг и другие функциональные сферы и получая надежные контракты в обмен на утрату независимости; б) сосредоточить усилия на новых товарах и новых рынках, диверсифицировать деятельность; в) продать активы, что может дать средства для погашения части долгов; г) ликвидировать предприятие с распродажей всех активов и разделить остаток между акционерами после всех выплат по обязательствам.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |