КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обзор литературы
Введение Основные требования к содержанию разделов выпускной квалификационной работы с научно-исследовательской темой Структура и объем работы Выпускная квалификационная работа с научно-исследовательской темой Выпускная квалификационная работа с научно-исследовательской темой должна содержать следующие вложения и разделы, оформленные в соответствии с СТО ЮУрГУ 21-2008. I Пояснительная записка: Задание на выполнение выпускной квалификационной работы Титульный лист Оглавление Введение 1 Актуальность, цель и задачи научных исследований 2 Научная новизна и практическая значимость исследований 3 Обзор литературы 4 Материалы и методики исследований 4.1 Схема исследований 4.2 Методики и объекты исследований 5 Экспериментальная часть 5.1 Характеристика основного и вспомогательного сырья 5.2 Технология нового продукта 5.3 Результаты исследований и их анализ. 6 Технологическое оборудование 6.1 Характеристика единицы оборудования 6.2 Расчет единицы оборудования 7 Экономическая эффективность разработки 7.1 Технико-экономическое обоснование разработки 7.2 Технико-экономические расчеты 8 Безопасность жизнедеятельности 9 Экологическая чистота разработки 10 Выводы и предложения производству Библиографический список Приложения Общий объем работы не должен превышать 80 листов печатного текста (компьютерная вёрстка). II Графическая часть: 1 Схема исследований (1 лист). 2 Рецептура нового продукта (1 лист). 3 Аппаратурно-технологическая схема производства нового продукта (1 лист). 4 Показатели качества и сроки годности нового продукта (органолептические, физико-химические, микробиологические и т.д.) (2–3 листа). 5 Технологическое оборудование (1–2 листа). 6 Экономическая эффективность разработки (1 лист). 7 Выводы и предложения производству (1 лист). Современное состояние и перспективы выработки нового продукта в России (регионе) в условиях новых экономических отношений. Научное и практическое место проблемы, решаемой в выпускной квалификационной работе, основная концепция ее решения, новизна постановки задач, гипотеза ожидаемого теоретического и практического результатов. В разделе указывается современное состояние проблемы, ее актуальность, рабочая гипотеза, перспективы использования в пищевой промышленности. Основной задачей раздела является освещение изученности вопроса по теме выпускной квалификационной работы. Из обзора литературы должна вытекать необходимость дальнейшего изучения проблемы. Этот раздел следует строить по принципу постепенного сужения диапазона рассматриваемых вопросов от общих к более конкретным, к теме работы. Написанию обзора литературы должна предшествовать работа с литературными источниками. По каждому изучаемому источнику необходимо составить конспект (реферат) с указанием библиографических данных. Конспектируют научные работы, которые имеют прямое отношение к проводимым студентом исследованиям. После изучения 25–30 литературных источников конспекты (рефераты) систематизируют в соответствии с планом раздела, разработанным совместно с руководителем работы. Отсутствие плана неизбежно приводит к бессистемному изложению материала. Этот раздел может иметь подразделы (подзаголовки) по группам вопросов. Изложение материала в обзоре литературы должно быть последовательным и цельным. Нельзя ограничиваться при обсуждении какого-нибудь положения простым перечислением перечня источников или изложенных в них результатов. По наиболее принципиальным положениям (позициям) необходимо сделать обобщающее заключение, выразить свое, аргументированное мнение со ссылками на источники. Если в литературе имеются противоречия по изучаемому вопросу, то студент должен сгруппировать источники в зависимости от характера взглядов авторов и выразить свое отношение к суждениям, то есть показать с чем он согласен или не согласен и почему. При изложении обзора литературы студент может также отметить отсутствие в доступной литературе достаточных сведений по затронутым вопросам. Для обзора литературы использовать только публикации за последние 5–10 лет в научно производственных, периодических изданиях, реферативных источниках и электронных ресурсах. Не следует привлекать учебную литературу, поскольку приводимый в ней фактический материал обычно вытекает из синтеза многочисленных работ, а не является результатом исследования автора учебника. Анализ источников, используемых при составлении обзора литературы, может проводиться с соблюдением хронологического порядка, что дает возможность проследить решение вопроса в историческом аспекте, или в зависимости от значимости результатов работы для решения данного вопроса. При наличии нескольких точек зрения на тот или иной вопрос возможным вариантом является также группировка источников по аналогичности результатов исследований, т.е. по идентичности заключений, выводов, мнений авторов. В конце обзора литературы на основании изученного материала необходимо сделать краткое заключение и сформулировать задачи, которые должны быть решены в выпускной квалификационной работе.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |