Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На констатирующем этапе




уровни   класс Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Кол-во % Кол-во % Кол-во %
1-А   44,44   33,33   22,22
1-Б   14,28   38,09   47,62

Таким образом, исходя из результатов проведенной диагностики, можно сделать вывод, что результаты классов, в которых проводился эксперимент резко отличаются результатами. В 1-А классе 8 учеников показали высокий уровень сформированности каллиграфических навыков (45%), ученики написали все цифры верно, с правильным наклоном, соблюдались пропорции цифр и нормы при письме, цифры расположены правильно в клетке, в 1-Б показатель ниже, всего 3 ученика (14%). Средний уровень показало примерно одинаковое количество учеников обоих классов, 1-А 6 учеников (33%), в 1-Б 8 учеников (38%), ученики переписали ряд цифр, правильно перекодировали звуковую форму в графическую, соблюдались нормы при письме, ученики правильно ориентировались в пространстве тетради и клетки, но были допущены ошибки в наклоне. На низком уровне в 1-Б классе больше учеников, чем в 1-А. В 1-Б 10 учеников (48%), а в 1-А (22%), ученики переписали весь ряд цифр, но небыли соблюдены гигиенические правила, не все цифры написаны с правильным наклоном, не правильно ориентировались в пространстве листа и клетки, гигиенические правила небыли соблюдены.

Ниже представлена графически результаты таблицы 2.1.2. отраженные на рис. 2.1.2.

Рис. 2.1.2. Диагностика уровня сформированности каллиграфических навыков у учащихся 1-А и 1-Б класса на уроках математики на констатирующем этапе

Исходя из результатов диагностики на констатирующем этапе мы пришли к следующему выводу, что ориентируясь на показатели данных таблицы 2.1.2. 1А – контрольный класс, 1Б - экспериментальный класс. В связи с этим мы переходит к следующему этапу который состоит в выявлении и обосновании методической системы работы по формированию каллиграфических навыков на уроках математики.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.